Можно ли ездить когда компрессор не заправлен фреоном Мерседес Х164?

Mercedes GL-Class I (X164) 2006 — 2012

Заклинил компрессор, поменял и его сразу заправили маслом. Но, необходимо прочистить, мастеров пока не нашел. Вопросы:

  1. Можно ли ездить при том что компрессор не заправлен фреоном и постоянно крутит;
  2. Есть ли необходимость замены радиатора кондиционера, поскольку якобы прочистить не возможно.

Спасибо.

2 ответа

Если компрессор заклинил, то нужно снять фильтр-осушитель радиатора кондиционера, промыть внутреннюю часть системы кондиционирования, например обезжиривателем Галоша, далее установить новый фильтр и уже после этого поставить новый компрессор.

Компрессор все время крутится при работающем двигателе? Если да, то с маслом можно ездить, а без масла нет, но лучше сначала промыть систему, так как в систему могла попасть стружка и из за нее может выйти из строя новый компрессор.

Муслим

Т.е. радиатор чистить нет необходимости поскольку к нему предусмотрен фильтр и ограничится его заменой и прочисткой системы?

Михаил Самсонов

Не верно вы поняли, чистить нужно и фильтр осушитель заменить. И да, все же лучше не ездить без фреона. Или же снять компрессор, при возможности.

  1. Компрессор всё время крутиться не может. Крутится шкив электромагнитной муфты, а сам компрессор не крутится, пока на магнитную муфту не подадут напряжение. Если уж компрессор постоянно крутится, то без фреона ездить ни как нельзя, потому как компрессор постепенно всё масло перегонит в конденсор, а так как без фреона масло назад не возвратится и компрессор без масла естественно заклинит.
  2. Если радиатор кондиционера прочистить не возможно, то естественно – только замена.