Пропала тяга в Форд Фокус 2 1.8 Duratec
Доброго времени суток, уважаемые фордоводы-автолюбители! Сегодня на комп диагностике диагност обмолвился о подозрительно большом угле начала открытия выпускного клапана после ВМТ. Числовое значение составило 156 градусов. ФФ2 рестайл, двигатель 1.8, бензин, 2010 гв. Позвольте задать несколько вопросов:
- Каков допустимый угол открытия клапана(именно для этого двига)?
- Чем чревато превышение этого угла?
Диагностика была обусловлена потерей тяги при движении авто(пресловутое «держание за хвост»). Если честно-грешил на забитый катализатор и сдохшие клапаны IMRC(и то и другое оказалось исправным). Осциллограммы движения выхлопных газов в катализаторе идеальны, противодавление отсутствует, сопротивление клапанов от 37 до 45 на горячую)… Потому как думать уже было не на что.
Были заменены свечи, бензонасос с фильтрами. Проверены катушки зажигания. Промыты дроссельная заслонка, форсунки. Протерты фары, подкачаны шины))). Но машинка не едет… Мужики, подскажите-что с автомобилем?
P.S. Не хочется думать на растянувшуюся цепь с «уехавшими фазами»… Пробег 102 тысячи родной. Читаешь: -«ресурс цепи 200-250 тыс.км». Жить и жить ей ещё… Как же так? Спасибо заранее!