Снижена динамика на Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Не могу разобраться в чем причина потери динамики. Произведена замена свечей, топливного фильтра, катализатора, производилась чистка ДАД (очиститель карбюратора ABBRA), удален шток ЕГР. Замерена компрессия — норма, замерено давление в топливной системе.

После всех манипуляций изменения только в худшую сторону (хуже разгон). Проехал около 8 т. км, выскочили ошибки Р0400 и Р0420. Подскажите пожалуйста куда двигаться дальше?

Похожие вопросы:
Толчки и провалы в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Всем привет. Суть в чем. Я ехал ну около часа, начались толчки. Машина глохла. Я её сразу завел, она не много проезжала и опять толчки. Обороты до 3000 доходят и все толчки. Потом ......

Пропала приёмистость после замены ремня ГРМ, Форд Фокус 2 – 2 ответа

Здравствуйте! После замены ремня ГРМ авто работает по другому. Появилась дрожь на холостых. Разгон хуже стал. В общем тупит машина. Похоже на позднее зажигание. Как все восстановит......

Пропала тяга в дизельном Форд Фокус 2 – 1 ответ

Ехал по трассе, давал хорошие обороты до 4 тыс(дизель) кратковременно(проверял разгон до макс скорости). По приезду домой обнаружил что пропала тяга, машина едет на одном двигателе......

Тянет назад рывками Форд Фокус 2 – 1 ответ

1.6. TDCI автомобиль по ощущениям рывками тянет назад, интервалом около 1 секунды. Подтягивает назад в районе оборотов 1500 и при скорости 50-60 км\ч(автомат, вариатор). Выше и ниж......

Пропала тяга в Форд Фокус 2 1.8 Duratec – 1 ответ

Доброго времени суток, уважаемые фордоводы-автолюбители! Сегодня на комп диагностике диагност обмолвился о подозрительно большом угле начала открытия выпускного клапана после ВМТ. ......

2 ответа

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Это ответ на отсутствие штока.

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Это видимо «качественный» катализатор.

И то, и другое могут способствовать уменьшению приёмистости двигателя. Здесь наверно может чип-тюнинг помочь. Если, конечно, не желаете восстанавливать систему рециркуляции и менять новый катализатор на новый.

Fantim

Катализатор покупался новый (вставка Fortluft CAT5, керамика). ЕГР нужно чистить или если без штока необязательно? Компрессия 15-16 атм. во всех горшках.

Николаевич

То есть вскрыли корпус катализатора, выбили старый, вставили вставку и заварили? А вставка плотно вошла, без зазоров? Ни какой трещины в трубе после катализатора нет? Может быть гофра прогорела?

Проверьте противодавление катализатора и восстановите ЕГР.

Fantim

Я же говорю, что катализатор новый(не б\у), проехал всего около 8 т.км., при этом машина едет но разгон слабый, нужно крутить мотор чтоб быстро разогнать. При скорости более 120-130 км/ч довольно охотно откликается на педаль акселератора, но опять же если не резко нажимать, а плавно. ЕГР попробую снять промыть и восстановить.

Fantim

Такие же симптомы были до замены каталика, выскочили те же ошибки после чего был приговорен к замене. При удаление каталика я присутствовал, посмотрел на выбитый, так он был как новый при пробеге 220000 км, можно было не менять разницы после замены не было, причина в чем-то другом. Может лямбда вышла из строя или вихревые заслонки разболтались во впускном коллекторе и из за этого машина не едет, встают раком и все. К тому же они очень сильно шумят (хлопают как будто клапана не отрегулированы.