Ошибка Р0138 в Ниссан Ноут

Nissan Note I 2005 — 2014

Добрый вечер. Подскажите, есть ли смысл в чистке лямбды при ошибке Р0138 (высокое напряжение)? Плавают на холодную обороты, работает двигатель не стабильно, горит чек

Похожие вопросы:
Загорелся чек и восклицательный знак в Ниссан Ноут – 3 ответа

На трассе загорелся чек двигателя и красный восклицательный знак. Масло в двигателе на отметке нижний уровень и пахнет гарью. Остановился, заглушил двигатель и снял клемму. Через 5......

Ошибка P0011 в Ниссан Ноут – 3 ответа

Что может быть? Авто от этого может плохо заводится??...

Лямбда зонд Бош от ВАЗ 10 на штатный разъём Ниссан Ноут – 2 ответа

Нужна распиновка подключения лямбды БОШ на штатный разъём Ноута...

Ошибки P0011 и P0340 в Ниссан Ноте – 2 ответа

Здравствуйте. Пробег 145 000 км. Загорелся чек. Ошибки P0011 и P0340. Сбросил, через неделю загорелся опять. Указывает ли совместное выскакивание этих ошибок на то, что пора менять......

На щитке приборов горит очертание двигателя (желтое) в Ниссан Ноте – 2 ответа

При работе двигателя постоянно горит желтое очертание двигателя, автомашина идет рывками....

3 ответа

Н холодную датчик кислорода не участвует, может быть например подсос воздуха во впуске, еще почистите регулятор холостого хода (РХХ) и дроссельную заслонку.

P0138 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 – высокое напряжение, чистка может не помочь, проблема может быть в самом датчике кислорода, его можно проверить осциллографом.

кранштейн

Выдает сразу две ошибки датчик 2 Р0138 и датчик 1 Р0132 высокое напряжение, какие могут быть причины?

P0132 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжение. Проблема может быть в самом датчике кислорода, еще желательно проверить проводку до датчиков. Почитайте еще по ссылке. Начните с проверки второго датчика кислорода.

Ресурс работы лямбда-зонда заканчивается примерно после пробега 100т.км.
Может получится пробег и 120т.км и 150т.км., это зависит от качества данной детали и от условий эксплуатации. От чистки толку нет. Эти ошибки часто как раз и означают, что пора менять лямбда-зонд (особенно если пробег уже далеко за 100т.км).
На замену не покупайте универсальные дешёвые лямбды. От них толку нет. Ошибки они гасят, а расход остаётся увеличенным.

Плавают обороты на холодную, это могут быть свои причины (например подзабит топливный фильтр, может РДТ неисправен и давление топлива не стабильное, может ещё что-то).