Дергается Ниссан Блюберд 8

Nissan Bluebird VIII (T12,T72) 1985 — 1991

Машина 1986 г, бензиновый двигатель объемом 2 л. На первой или второй передачах когда отпускаю педаль газа машина начинает дергаться и бывает глохнет. Расход 15 литров. Есть мысль, что не работает один из цилиндров. Еще сечет из выпускного коллектора. Видно прогорел.

Похожие вопросы:
Двигатель не заводится Ниссан Блюберд 8 – 2 ответа

Искра есть, бензин 3 АТ, на инжекторах. Стартер работает, аккумулятор новый, заряжен, а двигатель не заводится. Тахометр дергается около нуля....

3 ответа

Отпускаете педаль «газа», это то есть мотор должен работать на холостом ходу. Ну и так как двигатель не держит холостой ход, то возможно не работает электроклапан холостого хода(он перекрывает подачу топлива в задроссельное пространство).
Или (судя по большому расходу топлива) может уровень топлива в поплавковой камере высок слишком, идёт перелив. богатая смесь очень и мотор глохнет на холостых.
Но если не работает один из цилиндров, то мотор должен «троить». Как он у вас работает, когда машина стоит?
А «троить» может из-за неисправной свечи зажигания. Из-за неисправного ВВ провода, из-за неисправной катушки зажигания.

vnl0013

Спасибо за ответ. Идет перелив из-за не работающего электроклапана?

vnl0013

Как исправить ситуацию?

Нет, из-за этого электроклапана не может быть перелива — я и не писал вам такой информации.
Он при включении зажигания открывает канал холостого хода, при выключении зажигания — перекрывает канал. И если во время работы двигателя на него не будет поступать напряжение или он перестанет работать, то канал будет закрыт и на холостом ходу мотор будет глохнуть.
Вот и надо проверить — поступает ли напряжение на этот электроклапан когда включено зажигание и вообще, работает ли клапан, открывается ли. А на средних и больших оборотах двигателя, карбюратор обходится без этого канала холостого хода и мотор поэтому работает.

Какой у вас карбюратор — Датсун? или другой?
Я не очень силён в японских карбюраторах, хотя по большому счёту принцип работы всех карбюраторов одинаков — делать и подавать топливо-воздушную смесь в камеры сгорания на разных режимах двигателя.

Ещё информация: на Ниссан Блюберд, вместо родного карбюратора люди с успехом устанавливают нашенский восьмёрочный «Солекс»
На нём я обозначил жёлтой стрелкой электроклапан холостого хода

Да, вопрос еще открыт

Анатолий.sib

А что вы хотите ещё узнать? Что выпускной тракт сечёт, так это никак не влияет на карбюраторный двигатель. Когда вам надоест этот звук, начинайте ремонт или купите новую з/часть и установите.

vnl0013

Спасибо за совет. У меня инжектор

Анатолий.sib

О, а про инжектор надо было в самом начале писать, я бы тогда не распинался про карбюратор и про электроклапан ХХ.

Анатолий.sib

Ну собственно, если инжектор, тогда может вполне влиять на его работу дырявый выпускной коллектор. А свечи зажигания вы проверяли, ВВ провода проверили - может и то и другое заменить комплектом надо уже. И КОМПРЕССИЮ в цилиндрах тоже надо проверить

vnl0013

Спасибо за помощь. Буду проверять что вы мне написали

vnl0013

Что делать что бы перелива не было? Как исправить ситуацию?Расход больше 15 литров

Анатолий.sib

Видимо форсунки льют. Их надо снять и в автосервис на промывку на стенд.

vnl0013

Спасибо за помощь. Буду заниматься