Нет, из-за этого электроклапана не может быть перелива — я и не писал вам такой информации.
Он при включении зажигания открывает канал холостого хода, при выключении зажигания — перекрывает канал. И если во время работы двигателя на него не будет поступать напряжение или он перестанет работать, то канал будет закрыт и на холостом ходу мотор будет глохнуть.
Вот и надо проверить — поступает ли напряжение на этот электроклапан когда включено зажигание и вообще, работает ли клапан, открывается ли. А на средних и больших оборотах двигателя, карбюратор обходится без этого канала холостого хода и мотор поэтому работает.
Какой у вас карбюратор — Датсун? или другой?
Я не очень силён в японских карбюраторах, хотя по большому счёту принцип работы всех карбюраторов одинаков — делать и подавать топливо-воздушную смесь в камеры сгорания на разных режимах двигателя.
Ещё информация: на Ниссан Блюберд, вместо родного карбюратора люди с успехом устанавливают нашенский восьмёрочный «Солекс»
На нём я обозначил жёлтой стрелкой электроклапан холостого хода
Спасибо за ответ. Идет перелив из-за не работающего электроклапана?
Как исправить ситуацию?