Дергается Опель Зафира А
Машина дергается, горит лампочка чека и автозаноса, в чем может быт причина? Хотя чек давно уже горит, а автозанос только вчера
Машина дергается, горит лампочка чека и автозаноса, в чем может быт причина? Хотя чек давно уже горит, а автозанос только вчера
Здравствуйте! Опель Зафира, 2.0 дти, 2001 года. Подскажите пожалуйста, ехал на данном авто, загорелся чек и машина заглохла. Завел, на педаль газа не реагирует, обороты не поднимаю......
Здравствуйте. Прошу у вас помощи, Зафира А, 1.6, CNG. На прогретом двигателе, температура 90 градусов, в движении перестает реагировать на педаль газа, и глохнет, после чего сразу ......
При включении зажигания, после запуска двигателя, не гаснут лампы. и По истечении некоторого времени могут погаснуть. Или я выключаю двигатель и вновь ее завожу. В этом с......
Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова....
Горит чек при езде, возможные причины?...
По «автозаносу» — это вы наверное имеете ввиду такой значок
Этот индикатор сообщает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации автомобиля вступила в работу.
А вот горящий «чек» говорит о наличии ошибки двигателя. Надо сделать компьютерную диагностику, узнать номер ошибки — устранить неисправность.
Если значок системы стабилизации горит, значит по ней есть неисправность или она отключена или же другая неисправность. Если значок мигает, значит система стабилизации работает в данный момент.
Данные значки могут гореть и в паре, при неисправности. Нужно провести проверки по коду ошибки, который определите при диагностике сканером. Проблема может быть например в одном из датчиков абс, в датчике двигателя. А как именно дергается машина и какая кпп? Без диагностики не обойтись.
Как быть подскажите, как вылечить, с чего начать делать?
P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления – неисправность электрической цепи. Проверьте разъем, провода, далее сам концевик педали.
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи. Так же проверьте разъем, провода и саму катушку зажигания (4-го цилиндра).
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой. Проверьте противодавление катализатора, он может быть забит, так же проблема может быть во втором датчике кислорода, не корректно работает.
P0025 — Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком поздний угол открывания. Проверьте метки ГРМ, так же проблема может быть с фазовращателями.
Нужно стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, какие появятся, то тем и проводить проверки.
Смотрю, здесь могут возникнуть непонятки, местами из-за недостаточности информации, и местами из-за не совсем верных ответов. Поэтому распишу ответ поподробнее, более в понятном варианте.
Этот значок не является обозначением неисправности, он информационный (в автомобиле есть система контроля стабилизации, она исправна и работает)
Индикация нахождения автомобиля в штатном режиме скольжения под контролем бортовой системы стабилизации.
А вот другой значок (немного похожий на первый), как раз извещает о неисправности системы стабилизации. Он может быть и другим рисунком, вот его варианты:
Система противоскольжения не работает или функционирует некорректно. Транспортное средство управляется без проблем, двигатель может функционировать без сбоев, но электроника не работает.
Теперь по кодам ошибок.
Р0704 Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
В этом случае если система круиз-контроля имеется, она исправна, работает нормально, тогда ошибку можно стереть, она случайная. Тоже самое делается и в том случае, если круиза совсем нет на автомобиле.
Но… не спешите со стиранием ошибки, потому что возможен ещё один вариант её возникновения.
Другое чтение этой ошибки, когда модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали, и выдаёт ошибку Р0704.
Р0704 Выключатель сцепления Неисправность входной цепи.
По этому второму варианту ошибки: надо проверить концевик педали сцепления, там кнопка на нём или не додавливается или может наоборот вдавлена постоянно. Надо отрегулировать датчик; если неисправен, то заменить его.
При варианте отсутствия датчика сцепления вообще, тогда значит этот глюк данной ошибки стереть.
По ошибке Р0354, я пока ничего не добавлю, читайте информацию у предыдущего оратора.
Может смогу что-то написать после того, как вы напишите модель двигателя.
Хотя, как люди их ремонтируют, можете посмотреть и почитать Здесь ... и Тут ...
P0420, эта ошибка говорит о забитом катализаторе — когда он есть. И она загорается, когда катализатор выбит, то есть он отсутствует (в этом случае чтобы его потушить устанавливают обманку). Обманку вкручивают вместо второго датчика кислорода, а потом в неё вкручивается сам кислородник. Чтобы наверняка потушить данную ошибку, обманку лучше применять с мини катализатором, такую
В четвёртой ошибке вы видимо ошибочно вместо первой буквы С, написали 0.
То есть должна ошибка выглядеть так С0256.
Эта ошибка имеет два варианта расшифровки.
Есть ошибка двигателя
С0256 уменьшения крутящего момента двигателя.
В этом варианте, она скорей всего является следствием второй ошибки (Р0354). Устраните неисправность катушки зажигания и, должна будет уйти ошибка С0256.
И есть ошибка блока АБС
С0256 неверный сигнал датчика положения педали акселератора
Такая ошибка может быть связана с системой ESP c ABS.
Устраните вначале неисправности первых трёх ошибок, а эта может уже и не вылезет.
Опель зафира А 2002 года выпуска, механика
Из за ошибки P0354 как раз и дергается, троит двигатель.
На вашем авто один значок системы стабилизации и если он горит, то есть неисправность, страница 146 http://opel-club.ru/files/zafira_a.pdf а на странице 30 показаны значки щитка приборов.
На других авто значок не горит постоянно просто так, при исправной системе, так бы все значки горели бы (означая, что система исправна), они загораются при включении зажигания, система самодиагностируется и значки гаснут после запуска двигателя, если все исправно.