Выдавливает масло из двигателя в Тойота Королла Е100

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1997

Двигатель 4E-Fe. Сапунил. Вывел шланги вентиляции картера двигателя наружу. Со временем появилась течь масла из под масляного фильтра. Сейчас давит масло из всех щелей наружу. Уже масло в свечных колодцах появилось. На 250 км доливаю литра 1,5 — 2. Есть ли какая возможность устранить течь минуя капиталки? Почему не сбрасывается давление газов в двигателе?

Похожие вопросы:
Подойдет ли двигатель 4е-фе на Тойота Королла 7? – 2 ответа

Приветствую! Машина Королла, ее106 кузов, стоит двигатель 2е, карбюратор (мертвое пихло уже). Хочу поставить 4е-фе, встанет ли по подушкам? Хочу взять разбитую Корсу с движком, кор......

Белый дым на выхлопе Тойота Королла Е100 – 2 ответа

А можно узнать, из глушителя идет белый дым, раньше не замечал, только зимой, ща вроде не холодно, запах не приятный. Что это такое, мотор вроде работает равно, вообще все хорошо. ......

Как собрать электропроводку двигателя Toyota Corolla? – 2 ответа

После установки двигателя, на котором проводился капитальный ремонт. Стартер двигатель проворачивал, но двигатель не запускался. Причем приборная панель работала. Нашли болтающийся......

Загорается лампочка давления масла в Тойота Королла 7 – 1 ответ

После промывки и замены масла и фильтра, на прогретом двигателе загорается лампочка....

3 ответа

Насчёт капиталки, это надо как минимум сделать замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Если компрессия слабая, то можно начать с раскоксовки (жидкость специальная заливается в цилиндры на несколько часов, для того чтобы расслабить нагар и расшевелить кольца если они залегли). После раскоксовки мотор запускают, потом делают снова замер компрессии и по результатам — дальнейшие действия (компрессия повысится — радуемся, катаемся дальше, если компрессия не повысится, то вскрывать ГБЦ и как минимум менять поршневые кольца, максимум — капремонт всего двигателя).

А не сбрасывается давление газов в двигателе, потому что ваш шланг выведенный под машину забился, и газам нет пути, кроме как через какие-то щели в двигателе.
Если пристроили шланг какой-нибудь водопроводный, то он от масла размягчяется, становится рыхлым, может создаться пробка, и не пропускать газы.

Расход масла на 1000 км -500 грамм и больше — показатель износа колец поршневых. Только капремонт.