Масло в воздушном коллекторе Рено 21

Renault 21 1983 — 1994

Откуда попадает масло в воздушный коллектор инжектора? Закидывает свечи и даже вылетает в трубу. В чем причина, хана поршневой или пробило прокладку? И белый дым или пар с выхлопной

1 ответ

Масло в коллектор попадает через патрубок системы вентиляции двигателя. Может быть причина в стёртых компрессионных кольцах и выхлопной газ выдавливает масло вместе с парами в коллектор. Может быть забита система вентиляции двигателя для холостых оборотов. Это такая тонкая шлангочка или трубка, идёт чаще с клапанной крышки на дроссельный узел. Рассказываю в общих чертах, потому что не знаю конкретного устройства двигателя Вашего автомобиля. Может быть забит маслоотделитель системы вентиляции. Это чаще сеточка из пластин, расположена в клапанной крышке. Может быть это змеевик в крышке с отверстиями для стока масла, может просто вертикальная резиновая трубка, которую надо периодически менять потому что скапливающийся на ней нагар не даёт стекать маслу. Так вот, зачастую такая проблема с маслом в коллекторе решается чисткой маслоотделителя.

Белый дым или пар — это скорее пар, с прогревом двигателя и выхлопной трубы пропадает. Или уменьшается. Во всяком случае, если антифриз не уходит, то поводов для беспокойства нет.

ampilas

Спасибо большое за развернутый ответ, но еще один нюанс появился. Снимаю фильтр воздуха машина лучше начинает работать, по прежнему троит. Масло перестает в трубу кидать и заводиться с пол тычка, но троит. Думаю что прокладка, потому что сегодня перегонял в гараж тосол ушел. Спасибо, буду снимать голову, даже если не она проверю все, и форсунки, и поршневую, и клапана, просто сделаю раз и забуду)))

Николаевич

Удачи!

Загрузка комментариев