Вода бурлит после остановки двигателя в Мазда 626
Мазда 626, 1.8, карбюратор, 1989 г. Машина нагрелась, вентилятор работает, заглушил двигатель и вода бурлит. Почему?
Мазда 626, 1.8, карбюратор, 1989 г. Машина нагрелась, вентилятор работает, заглушил двигатель и вода бурлит. Почему?
При открытой крышке радиатора рывками выгоняет тосол. Когда глушишь просто течет...
Температура нормальная, значит кипения не должно быть. Остаётся подозрение на пробитую прокладку ГБЦ. Хотя не исключён вариант, что стрелка обманывает, и возможен вариант не открытия термостата.
Вы не написали про температуру радиатора и патрубков.
И ещё вопрос: вентилятор включается сразу при включении зажигания на холодном моторе или потом когда нагреется двигатель?
ОЖ — охлаждающая жидкость двигателя (вода, антифриз).
ГБЦ — головка блока цилиндров.
Так как вентилятор может всегда работать, то спрошу про температуру двигателя. В какой зоне стрелка на щитке приборов показывает перед тем как заглушить двигатель (сколько градусов по цельсию)?
Ещё вопрос: по большому кругу ОЖ протекает (радиатор и нижний патрубок прогрелись)?
Перед этим вы что-то делали с мотором (спускали-заливали охлаждающую жидкость)?
Если вы слышите бурление после того как заглушите мотор, тогда возможно пробита прокладка ГБЦ и это гуляют газы в системе охлаждения.
Обратите внимание на уровень ОЖ, если убывает, то проверьте куда уходит (может в масло, может в выпускной тракт).
Стрелка чуть больше середины 90°. Что значит ОЖ и ГБЦ?
Вентилятор охлаждения двигателя работает? Стоит проверить работу термостата, проверить уровень антифриза, может быть забит радиатор двигателя, так же проблема может быть в клапане крышки расширительного бачка/радиатора двигателя (не держит давление), может быть неисправна помпа.
Чуток добавлю: воды там быть не должно, антифриз.
Вода 90 градусов. Двигатель нагревается и вентилятор включается.