Можно узнать схему подключения генератора к аккумулятору для новичков?...
Мерцает свет на высоких оборотах и тускнеет на малых...
Поменял замок зажигания. Стартер крутит, приборы горят, но не заводится. Правда почти год стояла. Может не заводится из-за того что какой-то провод не правильно подсоединил и......
ВАЗ 21053, 1997 года, карб. Сначала машина заводилась и сразу глохла, но потом произошло так что при прокручивании стартера зажиганием пропадало полностью питание всего автомобиля.......
При чём здесь свет фар???
На фары может даже и жгут проводов другой быть.
Вы же описали ситуацию с поворотником и индикатором зарядки аккумулятора, и видео на эту же тему показали.
Провода могут нагреться, оплётка поплавиться, соседние провода срастаются
Спереди слева массу на поворотник почистил, справа так же. Не помогло. Так же обновил массу выносного реле зарядки и кинул на двигатель доп массу. Отключал задние фонари, отключал передние. Так же подмигивает лампа зарядки акб. Поменял, был исправный, предохранитель Ф10, лучше не стало.
Масса приборного щитка. И это в первую очередь.
Понял, завтра приборкой займусь.
Спайка проводов -это типа когда перетерлись и замыкают между собой? Но почему тогда при включенном поворотнике и ближнем свете не моргает индикация акб? А только при выключенном свете и включенном поворотнике?
Снял приборку, все лампочки/патроны прозвонил, все норм. Нашел только одну массу за приборкой на блоке поворотников -чистая, снова прикрутил. Есть еще масса рядом с бардачком. Кстати лампочки W10/3 что это значит?
Она не мерцает, а видно что моргает в унисон с поворотником.
Значит есть спайка провода поворотов с проводом этой лампочки.
А почему с ближним светом фар не моргает?
Лампочка индикации зарядки аккумулятора, на ваз 2105, напряжением 12 вольт, мощность 3 ватт.
Обозначается AMH 12-3-1 или Т3W
Надо прояснить вопрос с выносным реле зарядки. И хорошо бы проверить вольтметром напряжение непосредственно на генераторе в момент моргания лампочки. Чтобы понять — это отключение генератора от перенапряжения или недостаток напряжения и поэтому включается лампа.
Уточняю, лампочка индикатора заряда при включенном поворотнике и включенном ближнем свете -не моргает. А без ближнего света и включенном поворотнике моргает .
Это всё физика. Ток "бежит" там где меньше сопротивление. Без осмотра проводки не обойтись. Мультиметром прозванивать провода.
Снял приборку, все лампочки/патроны прозвонил, все норм. Нашел только одну массу за приборкой на блоке поворотников -чистая, снова прикрутил. Есть еще масса рядом с бардачком. Кстати лампочки W10/3 что это значит?
Один этап прошли - проверка щитка приборов. Теперь, далее проверить блок предохранителей и жгуты проводов до фар и до поворотников.
Правильно понимаю , если поочередно отключать от блока предохранителей фишки жгутов правых и левых , задних и передних поворотников , то в момент когда/если исчезнет глюк с лампой индикации заряда АКБ то в том жгуте и проблема ?
Верно мыслите!
Прозвонил водительскую переднюю часть проводки , все норм . Фишки с косами на задние фонари и бензобак отключал , глюк не исчез .
"массы" не забывайте проверять - на фарах, на поворотниках.
Массы фар это первое что проверил. А какой мощности должна быть лампочка индикации акб на ваз 2105 ?