Минеральное масло вместо полу синтетики

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

На горячем двигателе,16 кл. ВАЗ 2110, при холостых оборотах, падает давление масла, на холодную, пока масло более густое(п/синтетика 10w40), давление 3 кг/с. Проверили коленвал, вкладыши, всё нормально, замена насоса, прокладок маслоприёмника и т.д.

Высока вероятность износа ГБЦ, можно ли заменить масло п/синтетику на минералку XADO 15w40, в целях сохранения большей вязкости при нагреве масла, которое делается более жидким, и давление падает!?

Похожие вопросы:
Капает масло, ВАЗ десятка – 4 ответа

Все в масле и не могу понять. После удара в правое переднее колесо начало капать масло(ближе со стороны к левому колесу), не из двигателя. ВАЗ десятка....

Масло в воздушном фильтре – 3 ответа

Всем привет, подскажите! У меня ВАЗ 2110 1,6 16 клапанов. В воздушный фильтр и гофру накидывает масло. Что это делать? Спасибо!...

Как узнать какое залито масло, ВАЗ 2110? – 3 ответа

Здравствуйте. Как узнать какое залито масло? Старый хозяин не знает. Двигатель 8-ми клапанный, инжектор....

Опсно ли когда масло на максимуме, ВАЗ 110? – 3 ответа

Налил масла в двигатель на максимум, то есть на щупе кажет максимум, это не страшно? ВАЗ 10-ое семейство....

Высокий расход масла ВАЗ 2110 – 3 ответа

Подскажите, почему начало жрать масло? Компрессия отличная, тяга хорошая....

5 ответов

Никакой привязанности к минералке или синтетике вязкость не ИМЕЕТ!!! В вашем случае нужно поднимать не первую цифру 10 на 15, а вторую 40 на 50 или 60. При этом она чаще встречается у синтетик!!!

Вот вы сами в коменте почти ответили на ваш вопрос. При нагреве не доходит до последней точки и гидрики цокотят, вывод-почему не доходит?

Я сам лично столкнулся на своем авто, купил в спец фирме, авиаремонтный завод, делал ревизию — вкладыши вижу что лучше поменять(цепь гремела при заводке на горячую), а вал идеальный на вид.

Я тоже моторист с не малым стажем, но я повез вал замерить и если что точить. Мой постоянный мастер на первый взгляд сказал — зачем привез, он же хороший, я его заставил померить, померив-он офигел, 4,5 соток в минусе. А точить нужно уже при 2,5, вот вам и идеальный вал.

Если-бы не столкнулся-бы не писал, масло сейчас по гуще, а летом при жаре, еще гуще искать будите? Уже сделать один раз качественно и не заглядывать, а в голове потеря только в гидриках и то не много, они как раз в последней системе. До них то и не доходит масло, искать надо утечку с истоков, колен-вал, пром вал, редукционный на крайняк.

Ну а на прогретом вы давление мерили когда лампочка загорается, какие показатели?

Не думаю что замена масла вам сильно поможет. Попробуйте все же найти истинную причину.Полный текст

Написано — что вкладыши нормальные, а вы замеряли износ шеек, они могут выглядеть идеально, а при замере — на пример выработка минус 2,5 сотки, это уже пора точить, вот вам и потеря. Встречал много случаев, вплоть до 4,5 в минусе, а на вид шейки были идеальные-легкий эллипс, если поджать, замеряйте правильно — чудес не бывает.

Загрузка комментариев