Моменты затяжек ГБЦ на Чери Тиго 1.8
Подскажите пожалуйста, какие моменты затяжек соблюдаются при обслуживании ГБЦ Чери Тиго Т11?
Подскажите пожалуйста, какие моменты затяжек соблюдаются при обслуживании ГБЦ Чери Тиго Т11?
Течь масла из-под первой наружной шейки распредвала ДВС 1.8 актеко...
Добрый день. Меня интересуют моменты затяжки болтов:Шейки распредваловЗвёзды распредваловГБЦ...
На сколько нужна головка при снятии головки двигателя?...
Поменял клапана, втулки, гидрокомпенсаторы, распредвалы и все-все-все. Поверхность отшлифована. При заводе компрессия во всех цилиндрах 8, через 5-10 минут машина глохнет, не завод......
При обслуживании ГБЦ и обязательной замене прокладки кроме усилия нужно соблюдать и строгую последовательность затяжки 10 болтов ГБЦ, как показано на фото ниже.
По регламенту, момент затяжки ГБЦ на Чери Тиго 1,8 л составляет 45±5 Нм с последующим доворотом. Затяжка выполняется тремя этапами:
Кроме сборки головки блока важно соблюдать силу затяжки и других болтов или гаек. Ниже в таблице представлены данные по моментам затяжки резьбовых соединений Чери Тиго с двигателем 1.8 л:
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
---|---|
Болт верхнего паразитного шкива привода навесного оборудования | 40±5 Нм |
Болт нижнего паразитного шкива привода навесного оборудования | 40±5 Нм |
Болт натяжителя навесного ремня | 40±5 Нм |
Болт верхней части передней крышки ремня ГРМ | 7 Нм |
Болт шкива коленвала | Первый подход: 25±5 Нм; Второй подход: 30±5° |
Болт нижней части передней крышки ремня ГРМ | 7 Нм |
Заглушка фиксирующего штифта коленвала в нижней части блока цилиндров | 40±5 Нм |
Болт натяжителя зубчатого ремня ГРМ | 20±5 Нм |
Крышка выпускного фазовращателя | 30 Нм |
Болт фазовращателя выпускного распредвала | 120±5 Нм |
Крышка впускного фазовращателя | 30 Нм |
Болт фазовращателя впускного распредвала | 120±5 Нм |
Болт зубчатого шкива коленвала | Первый подход: 130±10 Нм; Второй подход: 65±5° |
Болт маховика | Первый подход: 35±5 Нм Второй подход:180±10° |
Болт фиксации жгута с проводами двигателя | 7±1 Нм |
Болт датчика положения впускного распредвала | 8±0,5 Нм |
Болт датчика положения выпускного распредвала | 8±0,5 Нм |
Болт фиксации крышки ГБЦ | 8±3 Нм |
Болт паразитного ролика зубчатого ремня | 40±5 Нм |
Болт фиксации задней крышки зубчатого ремня ГРМ | 5±2 Нм |
Болт первой крышки подшипников распредвалов | 8±3 Нм |
Болт крышек подшипников распредвалов | 8±3 Нм |
Болты фиксации ГБЦ | Первый подход: 45±5 Нм; Второй подход: 180±5° |
Болт фиксации задней монтажной опоры к переднему подрамнику (модификация с МКПП) | 70±5 Нм |
Гайка фиксации задней монтажной опоры к переднему подрамнику (модификация с МКПП) | 70±5 Нм |
Гайка на стяжной болт между задней опорой и кронштейном (модификация с МКПП) | 70±5 Нм |
Болт фиксации кронштейна задней опоры к картеру трансмиссии (модификация с МКПП) | 55±5 Нм |
Болт фиксации задней монтажной опорой к к переднему подрамнику (модификация с бесступенчатым автоматом) | 70±5 Нм |
Гайка на стяжной болт между задней монтажной опорой и кронштейном (модификация с бесступенчатым автоматом) | 70±5 Нм |
Болт фиксации монтажной опоры к картеру трансмиссии (модификация с бесступенчатым автоматом) | 80±6 Нм |
Болт фиксации передней опоры к лонжерону | 70±5 Нм |
Гайка к стяжному болту между между передней опорой и лонжероном | 70±5 Нм |
Болт фиксации передней опоры к картеру трансмиссии | 55±5 Нм |
Гайка на стяжной болт между левой опорой и кронштейном (модификация с МКПП) | 105±10 Нм |
Болт фиксации левой монтажной опоры к кузову (модификация с МКПП) | 90±5 Нм |
Гайка фиксации кронштейна левой опоры к картеру трансмиссии (модификация с МКПП) | 80±6 Нм |
Гайка фиксации левой опоры (модификация с бесступенчатым автоматом) | 80±6 Нм |
Болт фиксации левой опоры к кузову (модификация с бесступенчатым автоматом) | 80±6 Нм |
Болт, фиксирующий расширительный бачок | 7±1 Нм |
Болт и гайка фиксации правой опоры к кронштейну | 80±6 Нм |
Болт фиксации правой опоры к кузову | 70±5 Нм |
Болт фиксации правой монтажной опоры | 55±5 Нм |
Левый болт фиксации кронштейна катализатора к блоку цилиндров | 23±2 Нм |
Правый болт фиксации кронштейна катализатора к блоку цилиндров | 50±5 Нм |
Гайка фиксации троса переключения к рычагу (модификация с бесступенчатым автоматом) | 18±2 Нм |
Соединительная гайка трубки II гидропривода к выжимному цилиндру сцепления | 16±2 Нм |
Болт фиксации кронштейна II | 15±2 Нм |
Болт фиксации кронштейна I | 15±2 Нм |
Болт шины массы КПП | 15±2 Нм |
Полый болт трубки высокого давления | 45±5 Нм |
Болт фиксации трубок низкого/высокого давления к компрессору кондиционера | 25±2,5 Нм |
Гайка фиксации провода АКБ | 7±1 Нм |
Болт Torx датчика детонации | 20±5 Нм |
Болт фиксации металлической трубки малого круга циркуляции | 20±5 Нм |
Болт фиксации кронштейна навесного оборудования мотора | 40±5 Нм |
Болт фиксации кронштейна насоса ГУР | 30±5 Нм |
Болт фиксации кронштейна масляного теплообменника | 40±5 Нм |
Болт правого заднего кронштейна облицовочной крышки мотора | 7±1 Нм |
Болт фиксации маслоотражателя | 8±3 Нм |
Шатунные болты | Первый подход: 25±3 Нм; Второй подход: 90±5° |
Болт рамы лестничного типа | 20±3 Нм |
Болты фиксации крышек коренных подшипников | Первый подход: 45±5 Нм; Второй подход: 180±10° |