Мотор троит в Сузуки Витара 2

Suzuki Vitara II 2014 — н.в.

Троит на холодном ходу. Диагностика показала проблему во втором цилиндре, компрессия 12-10-11-12

2 ответа

А вы масло добавляли во второй и третий цилиндр, после чего перепроверяли компрессию? Если она повысится, значит проблема в цилиндро-поршневой группе, разница по компрессии не должна быть больше 1 бара, а у вас 2 бара. Попробуйте провести раскоксовку колец например средством Gzox. А если компрессия не повысится, то проблема в клапанах. Попробуйте еще сменить свечи и проверить катушки зажигания. Троит на холодную или на холостом ходу и на горячую?

Какая диагностика проводилась?
Если компьютерная, тогда напишите номер ошибки какой был.

Если судить по компрессии, то проблема не только во втором, но в третьем тоже она имеется. Разница давления на максимуме. Разница в 1 это много, а 2 — очень много, можно сказать недопустимо.

Откручивайте свечи, ставьте поршень второго цилиндра в ВМТ (в этом положении закрыты все клапана цилиндра), в отверстие свечи дуйте сжатый воздух от компрессора, от насоса. Пойдёт воздух во впускной коллектор, значит не держит впускной клапан, если пойдёт воздух в выпускной тракт, то не держит выпускной клапан, если воздух пойдёт в картер двигателя, значит не держат поршневые кольца (масляный щуп уберите, тут и услышите, если будет идти воздух).
Тоже самое можно проверить и в третьем цилиндре, поставить поршень в ВМТ и т.д.

Да, если вдруг услышите пропуск воздуха в соседний цилиндр, то это пробита прокладка ГБЦ (ну или неплотно прилегает).

Загрузка комментариев