Большой расход моторного масла Тойота Королла 1.6

Toyota Corolla IX (E120,E130) 2001 — 2007

Мужики, подскажите. От замены до замены мотор жрёт почти 3 литра масла. Меняю через каждые 8000 км. Нигде не капает, недавно вырезал катализатор(забился). Заливаю Таташи 10w40 полусинтетик.

Тойота Королла, 2006г, v1.6, АКПП, седан, пробег 199800 км.

Похожие вопросы:
Откуда запах бензина в масле Тойота? – 9 ответов

Запах бензина в масле, и как сделать смесь беднее?...

Большой расход масла ДВС Тойота Королла Е120 1.6 – 4 ответа

Мужики подскажите: От замены до замены в 8000 км беру на доливку ещё 4 литра. Получается на 1000 км ест 1 литр. Заливаю Таташи 10w40 полусинтетика. Недавно был вырезан катализатор,......

Начался жор масла в Тойота Королла Е120 – 3 ответа

Ребята выручайте. Три месяца назад провел полную замену масла в мотор, при пробеге 175000 км. Масло залил Ликви Молли 10w40, синий 4 литра. Сейчас пробег 178800 км. Начался жор мас......

Какое масло в мотор Тойота Королла Е120? – 2 ответа

Мужики, подскажите. Какое лучше масло залить в мотор? Двигатель 3 zz. Пробег 187000 км. Сейчас залит kixx 5w40. Синтетику или минералка?...

Как выбирать Тойота Королла Е130? – 2 ответа

Как выбирать авто на базаре и какой запчасти?...

4 ответа

Можно попробовать другое масло залить (5W-40 попробовать например), но скорее всего не поможет. Это слишком много, можно попробовать провести раскоксовку колец. Проблема может быть в цилиндро-поршневой группе, в маслосъемных колпачках, в системе вентиляции картерных газов.

Болат

Заливал я раньше 5w30 - также жрал. Может гильзы? Недавно когда вырезал катализатор, то мне ребята сказали, что катализатор забился из-за того, что масло жрало. Там прямо на сотах коксы от масла кажется.

Михаил Самсонов

Попробуйте раскоксовку колец.

Михаил Самсонов

И компрессию в цилиндрах можно проверить.

Болат

Компрессия норм. Вариант: перед заменой масла на ночь залить в свечи тормозную DOT 4 по 100 гр, на утро слить и после залить новое масло?

Михаил Самсонов

Раскоксовка Митсубиси Шума хорошая, про DOT4 не подскажу, еще керосин с растворителем в пропорции 50/50 используют, но такой раствор слабоват. И да, нужно периодически немного шевелить поршни при залитой раскоксовке(коленвал чуть сдвинуть в разные стороны).

Похоже у вас износились поршневые кольца. Надо вскрывать мотор произвести дефектовку.

Если вы зальёте ДОТ-4 в цилиндры, то он неизбежно попадёт в масло. А тормозная жидкость плохо влияет на некоторые сальники, так что потом как бы не потекло масло в местах уплотнений сальников.

По компрессии вероятнее всего вы ошибаетесь. С большим расходом масла компрессию может показать нормальную за счёт находящегося обильного масла в цилиндрах.

Про тормозную в цилиндры слышу впервые и не вижу смысла рисковать. Есть нормальное и проверенное средство — раскоксовка ЛАВР, продается в любом авто магазине, применять согласно инструкции. Но скорее всего нужно заменить маслосъемные сальники клапанов.

По пробегу ясно, что пора капиталить мотор и не надо ничего раскоксовывать. На таком хорошем масле кокса на маслосъемных кольцах вы врядли найдёте. Сальники клапанов тоже вариант возможный...