На холодную и на горячую вибрирует машина

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

Когда заводишь машину, секунд 5-7 она работает устойчиво, затем начинает трясти её. Обороты не плавают, не дымит, расход классный, тянет как ракета. Делали диагностику. Диагностика показала, что не поступает того количества топлива. В чем может быть проблема?

Месяца 3 назад были провалы при разгоне. Это когда разгоняешься с 1 передачи и переключается на 2-ую, машина зависала (не всегда это было) и педаль газа не реагировала, но машина не глохла и на щитке загоралась форсунка, это все происходило, сек 5.Но сейчас этого нет, и перестала зависать, только вот тряска появилась. Тряска сначала была только на холодную, машина нагревалась, глушил затем заводил и все нормально, а теперь и на холодную и на горячую.

В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Не заводится авто BMW 5 универсал (E34) – 8 ответов

Завел авто, прогрел, проехал 1.5 км и авто заглохло. Не могу больше завести, что может быть?...

Стреляет то в воздухан, то в глушитель, БМВ 5 – 2 ответа

Есть такой вопрос — приехал на работу все нормально. После работы завел машину, она задымила, стреляет то в воздухан, то в глушитель, обороты плавать начали! На средних оборотах не......

Что такое ванос на БМВ Е34? – 1 ответ

Объясните принцип работы VANOS на Е34....

Почему прыгают обороты БМВ 5? – 1 ответ

Прыгают обороты. Троит. Хлопки в воздухане. В чем причина, подскажите?...

3 ответа

Для разнообразия можно форсунки помыть. На стенде.

Форсунки, слишком малые обороты двига. Если обороты поднимали, работал устойчиво?

Почистили голову. Завели — машину не узнать. Мотор так ровно работал, прям стакан с водой можно было поставить. Прокатился, стала очень резвой, я думал, наконец-то добился чего хотел и тут снова началась та колбаса. Завтра снова будем разбирать, будем пробовать настроить впрыск топлива. Все-таки меня бьют сомнения, что это возможно и главная форсунка.