На холодную заводится хорошо, но тут же глохнет и троит пока не прогреется

Audi 90 II (B3) 1987 — 1991

Заводится с пол пина, но троит и глохнет. И обороты совсем маленькие, плюс прыгают. На газ не реагирует, если надавлю то глохнет. Свечи менял, провода свечные тоже. Как прогреется, вроде стабилизируется, но все равно работает неправильно. Двигатель 5 цилиндров, 2.3, инжектор. Замучился уже, помогите что делать?

Похожие вопросы:
Не заводится Ауди 90 – 3 ответа

Здравствуйте. У меня машина сперва заводилась и через какое-то время глохла, а теперь вообще не заводится. Всё вроде меняли.Ещё когда едешь более двух часов она начинает троить. Св......

Холостые обороты держит, а на ходу провалы – 3 ответа

Менял двигатель 2.0 на 2.3. свечи, провода, трамблёр новые......

4 ответа

Нужно проверить датчик температуры ОЖ, который снизу в патрубке выходит из головы к радиатору. Датчик с тремя или четырьмя контактами. И промыть датчик холостого хода, возможно забит гарью(внутри не двигается-заклинила заслонка). Проверьте провода от этого датчика, питание и на обрыв.

Отключаю первый датчик, изменений никаких, также и второй. На них вообще питание должно приходить или нет, а если должно то сколько? И как это проверить волюметром можно?

Проверь на стенде форсунки, если они не распыляют, а капают, будет точно такой результат.

Лямбда-зонд проверить надо и датчик ОЖ, №4 на фото(это его ты обвел?). Они основные показатели для ЭБУ, а он в свою очередь, выдает питание на датчик ХХ. Еще, на дозаторе, есть клапан давления, проверь питание на него.

Все элементы проверяются мультиметром, 10 МОм. А уже потом проверишь, отрегулируешь на качество смеси. Напишешь что проделано и какие результаты.

На эл. впрыск можно — лично я себе ставил карбюратор Солекс ВАЗ 2110.