На морозе в -20 и ниже не заводится
При -17/-18 заводится, -20 и ниже — даже не чихнёт. Солярка зимняя, свечи накаливания исправны.
При -17/-18 заводится, -20 и ниже — даже не чихнёт. Солярка зимняя, свечи накаливания исправны.
Киа Спортейдж, 1997г, 2,0 тди. При запуске двигателя, на холодный, из выхлопной белый дым и двигатель как-бы «детонирует». Добавляю чуток оборотов, одна, две минуты и всё вроде нор......
Доброго. Взаимозаменяемые ли блоки двигателя с 8 клапанами и 16? Имею возможность купить блок с 8 клапанного мотора. Спасибо...
В мороз «на холодную» легко завожу, прогреваю, глушу. На «горячую» не заводится, даже не схватывает. В чём может быть причина?...
Возможно фильтра забиты парафином с летней солярки. Попробуй соедини без фильтра, оно сразу покажет, нужен фильтр или нет.
Проверьте, поступает ли топливо в двигатель.
А солярку набрать в бутылочку и посмотреть разницу ее состояния до -20 и после -20 не пробовали?
Допускается добавлять в дизтопливо до 10% бензина или до 20% керосина. Пару раз можно, для промывки всей системы, а не только фильтра.
Та единственная сеточка на заборнике в мороз тупо забивается парафином, ездил по командировкам с привязанной лампочкой переноски у заборника, иначе никак… А если не доверяешь советам, открути трубку с любой форсунки и проверь, в момент запуска, брызгает ли соляра.
Так-как я сам работал на технике и живу за полярным кругом, мы на 300 л. диз. топлива добавляли около 30 л. ТС-1(авиакеросин), в мороз ниже -50.
В тундре делали проще, заливаешь в канистру топливо, ставишь на крышу, соединяешь к ТНВД и пробуешь. Дальше будет видно.