Надо или нет менять ГБЦ при установке карбюраторного ДВС на место инжекторного?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

В связи с низким давлением масла и подозрением, что идут газы в тосол на ВАЗ 2107, инжектор, решил поставить другой ДВС, но имеется ДВС карбюраторны. Надо ли при этом менять ГБЦ или оставить прежнюю, с карбюраторного?

Похожие вопросы:
Сильный нагар на свече – 5 ответов

Почему через 40 -50 км во втором цилиндре полностью залипает нагаром, прям комком...

Малая компрессия: 7,8-8,5 на ВАЗ 2107 – 4 ответа

Двигатель после капиталки, проехал всего 1000 км....

После замены прокладки ГБЦ обязательно менять масло, ВАЗ 2107? – 4 ответа

Скажите пожалуйста, после замены прокладки ГБЦ обязательно менять масло, если тосол перемешался с маслом?...

Регулировка клапанов Lada-21074-30 – 4 ответа

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов?...

Трудно заводится и легко глохнет – 4 ответа

После стоянки, даже непродолжительной, трудно завестись. А глохнет при резком нажатии на педаль тормоза и включении дальнего света....

2 ответа

У них другие впускные каналы! В остальном они одинаковы!

Так и меняйте двигатель в сборе — с ГБЦ, колекторами, воздушным фильтром, проводкой, панелью приборов ....

Загрузка комментариев