Нагар на глушителе БМВ 523i E60

BMW 5er V (E60/E61) 2003 — 2010

Добрый день. У меня БМВ 523i E60, ест масло и на глушителе появилась сажа черного цвета. Что может быть?

Похожие вопросы:
Стук при запуске двигателя БМВ Е60 – 2 ответа

При запуске двигателя странный стук. Каждый раз при запуске, один раз стук. Помогите, е60, 2008 года, 2.8 мотор, американка....

Запах в салоне бензина БМВ Е61 – 1 ответ

Добрый день. В салоне присутствует запах бензина. Тест показал на датчик давления топлива и плохо тянет, провалы, не работает один или 2 цилиндра...

Что стоит чуть выше стартера, ближе к радиатору? – 1 ответ

Скажите, пожалуйста, что стоит чуть выше стартера к радиатору ближе? Как называется? Там масло подходит и крышка круглая рядом....

Периодичность техобслуживания – 1 ответ

Что входит в техобслуживание?...

3 ответа

А какой пробег между прогревами двигателя? Если например короткие дистанции, то это нормально, смесь обогащенная идет при прогревах. Если дистанции большие и налет черный бархатный, то это проблема может быть например в датчике кислорода, в льющих форсунках. Расход топлива не увеличенный?

oleg michaelis

Добрый вечер, нет, расход 7.8 литров бензина, работает все хорошо. Но проедусь по автобану масло съедает, залито мобил 5w30.

oleg michaelis

Провел по глушителю пальцем осталась сажа черного цвета. Большое спасибо за ответ

Судя по тому, что расход масла увеличенный, то значит и сажа на выхлопе от сгорающего масла.
Какой пробег автомобиля?
Сделайте замер компрессии. Возможно есть износ поршневых колец. А может надо всего лишь заменить МСК (маслосъёмные колпачки). Есть ещё одно средство, называется раскоксовка колец. Оно устраняет некоторый накопившийся нагар на поршнях, но если большой пробег и сильный износ ЦПГ, то понадобиться вскрытие двигателя, дефектовка и ремонт. Для начала сделайте замер компрессии. Опытный моторист подскажет, износились кольца или задубели МСК.

Добрый день. Пробег 150 000 я раньше ездил на Кастроле его не ело, а сейчас залил мобил 1 вот его ест и появился нагар. И самое интересное по городу не ест масла, а только стоит проехаться 1000 км по трассе 500гр съест. Раньше не было такого мотор М52. Компьютер ошибок ни каких не показывает. И на холодную, когда заводишь и сразу поехал на светофоре есть рывки потом прогрелся мотор пропадает, все хорошо. Может в коробке нужно масло менять еще ни разу не менял? И может попробовать другое масло залить BMW TwinPower Turbo 5W-30 Motoröl Longlife-04?

Анатолий.sib

Пробег конечно уже приличный, но не критичный. По производителям масла: обычно люди больше жалуются на плохое качество масел от Лукойла и от Кастрола. На Мобил - меньше жалоб. Но бывает же и котрафактное масло попадает. Подъедание масла двигателем, больше всего и заметно на трассе. Большая скорость, повышенные обороты - расход масла увеличивается. Во всех инструкциях написано, что поездку начинать надо только с прогретым двигателем. На холодную вполне возможна неровная работа двигателя. 150 т. км это для масла коробки передач очень большой пробег - конечно надо заменить.