Нагрев и остановка электробензонасоса Славуты

ЗАЗ Славута 1999 — 2011

Здравствуйте! При движении утром (температура воздуха до 20 градусов) электробензонасос работает отлично, автомобиль движется и разгоняется хорошо. Температура ОЖ 80 градусов. Во второй половине дня (температура воздуха 27-30 градусов) температура ОЖ подходит к 90-92, бензонасос «качает» пары бензина и двигатель глохнет. После 10-15 минут стоянки (с мокрой тряпкой) все восстанавливается. То же происходит при длительных стоянках в пробках или на светофоре.

Похожие вопросы:
Не включается бензонасос в Славуте – 2 ответа

При повороте КЗ не включается бензонасос. Реле и предохранитель рабочие....

4 ответа

Забита трубка связи с атмосферой в баке

Если после мокрой тряпки, то есть после охлаждения насоса, бензин начинает поступать, значит дело в перегреве этого насоса (или в его износе).

Насос новый. А вот от чего он греется-вопрос.

Я с таким не сталкивался. Судя по всему ему нужна обратка. Греется он скорее всего из-за того что нет прокачки топлива через него. И, соответственно, охлаждения. Проверьте этот вариант.

obraszov_vl@mail.ru

Вы имеете ввиду обратку из карбюратора в бак? Она есть. Это во-первых. Второе. Как я уже говорил машина может проехать большое расстояние без замечаний при сравнительно низкой температуре окружающего воздуха. При этом температура ОЖ не превышает 80 градусов. При температуре окружающего воздуха 27-30 градусов температура ОЖ подходит к 90-92. Вот тут все и начинается.