Стучат передние направляющие суппортов Ниссан Альмера 2
Стучат передние направляющие суппортов. Замена на новые и замена смазки результат даёт, но не надолго. Можно ли выточить направляющие самому и какой тогда точить диаметр?
Стучат передние направляющие суппортов. Замена на новые и замена смазки результат даёт, но не надолго. Можно ли выточить направляющие самому и какой тогда точить диаметр?
А вы уверены, что стук от болтающегося суппорта или от направляющих болтов? Они же в смазке работают, пыльником закрыты, долгоработающая деталь.
Часто стучат болтающиеся тормозные колодки (на неровностях дороги прослушивается).
О ремонте суппорта и замене направляющих можете посмотреть Здесь...
Стучат суппорта. Проверяется - прижимается колесо внутренней стороной к буртику ямы и покачиваешь суппорта. Смазки хватает не надолго. Размеры отверстия в суппорте - 10,00 мм., размеры направляющих - 9,93 мм. Зачем такое расстояние между рабочими поверхностями? А на колодках есть для этого пружины.
@Михаил Н., Теорию вы верно расписали. Мне её не обязательно рассказывать, я с ней знаком ещё с прошлого века. Но... практика иногда преподносит сюрпризы, потому и написал вам в ответе варианты именно из практики.
7 сотых мм, не так уж и много, для поверхностей работающих в консистентной смазке. Я удивлён , почему у вас смазки хватает ненадолго. Пыльники не держат? Смазка жидкая? Может колодки зажаты, греются диски, греются суппорты, смазка нагревается и вытекает? И пружины не всегда удерживают в нужном положении.
Решил поставить на направляйки фторопластовые колечки на левое колесо. Стало тише на мелких неровностях. Смазал пока российской смазкой. Когда придёт смазка TRW сделаю на правое колесо.
Я работаю на инструментальном участке. С термообработкой проблем нет. Но замерял твёрдость старых - они не калёные вообще. Дело то в том - направляйки специально сделаны с таким зазором?
@Михаил Н., Зазор должен быть, они же перемещаются там при работе суппорта.
Но не такой, что бы гремел суппорт.