Как настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081?
Помогите настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081, какой должен быть зазор?
Помогите настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081, какой должен быть зазор?
Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный....
Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?...
Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2...
При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081...
Зазора во второй камере не должно быть.
Вот вам выдержка из настроек карбюратора «Солекс»:
И теперь добавлю от себя.
Запуск — это первая камера.
Работа на холостом ходу — это первая камера.
Трогание с места — это первая камера.
Езда на малых и средних оборотах — это первая камера.
А вот когда требуется ускорение (обгон, форсаж), давите на педаль акселератора до полика, тогда открывается вторая камера, дополнительный воздух, дополнительное топливо, дополнительная топливная смесь подаётся в камеры сгорания двигателя.
И там действительно, во второй камере обычно ничего не надо дорабатывать.
Из своего опыта могу добавить: если желаете экономить топливо, тогда во второй камере надо сменить топливный жиклёр на меньший, но… на трассе уменьшится максимальная скорость (150--200км/час не побежит). Хотите усиленный подхват, тогда топливный жиклёр второй камеры увеличенный поставить надо.
Вообще-то я уже вам писал, что буквари врут про регулировку уровня топлива. Есть и другое враньё в тех букварях.
Вот, если вы читали весь букварь про настройки «Солекса», то должны были прочитать и такие слова: «При запуске двигателя, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта, дроссельная заслонка первой камеры открыта на величину пускового зазора, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВТОРОЙ КАМЕРЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА».
А то что вы прочитали про зазор 0,05. Там же дальше написано для чего этот зазор, а он для того «чтобы падающее на нее топливо из носика распылителя не задерживалось, а стекало вниз». Вниз, это во впускной коллектор.
Только зачем оно там, вяло стекающее по стенке каплями, ручьём. Гораздо лучше, когда топливо распыляется и поступает в камеры сгорания в виде смеси с воздухом. Для этого длинный носик распылителя согните и заведите в первую камеру, там будет больше толку когда, бензин будет распыляться, а не стекать по стенке. Ровнее мотор будет работать, «подхват» будет более стабилен. Я на ВАЗ 2109 даже вообще, ставил распылитель с одним «носиком», только в первичную камеру, и нормально машинка ездила, очень шустро.
Это вам совет от карбюраторщика практически работающего с этими карбюраторами.
А если будете полностью верить «букварям», то долго будете настраивать свой карбюратор в неправильную сторону. Пользуйтесь готовыми советами, все варианты уже давно обкатаны.
Буквари пишут студенты, которые некоторые моменты перевирают. Профессору некогда пересматривать всё от начала до конца, он подписал, и пошла инструкция в редакции на распечатку. А там печатники вообще в автомобилях не соображают, они ничего не переправят. Вот таким образом получаются неграмотные пособия по ремонту автомобилей. Сам был студентом и потому знаю как рождаются инструкции. Там на досуге иногда и на такие вопросы открывались тайны.
С перестановкой топливных жиклёров, надо одновременно работать и с воздушным жиклёром, чтобы добиться оптимальной работы карбюратора.
К тому же я уже писал про надписи на жиклёрах которые не совпадают с самим отверстиям. Возможно писал не вам, а кому-то другому, тогда для вас повторю. Однажды и даже больше чем однажды, я взял два жиклёра на которых было одинаково написано (сейчас не помню какие именно цифры, допустим 97,5 и 97,5, а может 100 и 100). Зажимаю их между пальцами и смотрю в их просветы, даже не вооружённым глазом видно что отверстия разного диаметра. Вот вам и жиклёры. Бракоделы одним словом их изготавливают. Отверстия разные, а оттиски одинаковы. Это я к чему всё? А к тому, что вы допустим, поставили жиклёр на 92,5 (на нём написано), а на самом деле он возможно на 90 или может ещё меньше.
Я устанавливал Солекс и на «волгу». Ставил в первую камеру жиклёр на 97,5 и даже пробовал на 95, нормально двигатель работал. А ведь там мотор литражом 2,5, можно сказать, в 2 раза больше чем на ЗАЗ «Таврия».
Замена одного топливного жиклёра мало чего даёт. Надо подбирать и воздушный жиклёр. Учитывать ещё и то, что попадают жиклёры с не верными оттисками указанных цифр.
Всё это должно сочетаться и с диаметрами диффузоров, которые на «Солексах» бывают разные.
Практически, около автомобиля, я мог бы помочь вам больше и быстрее отрегулировал работу карбюратора. Ну а в переписке всего не передашь, не скажешь, потому что автомобиль не видишь, не чувствуешь. Потому как, кроме карбюратора, надо знать состояние самого двигателя, его ресурс так сказать (изношенность ЦПГ и т.д).
На Таврию можно поставить 45 распылитель с одним носиком соответственно и расход увеличится?
Новый вопрос, создавай новую тему.
Доброго дня, а букварь пишет что там должен быть зазор 0.05, а другие пишут закрыть полностью и крутить регулировочным винтом до щелчка и после еще 0,5 оборота
Добавил информации в ответ, читайте всё заново.
Это вы правильно говорите выставил уровень по вашему совету, машина ожила побольше таких людей. Вы мне писали что для Таврии можно ставить 92.5 появляются провалы, а вот на 95 жиклере нет провалов, может я что-то не так делаю?