Нужна распиновка разъёма ДПКВ типа CUMMINS ISBe, ISF

КАМАЗ 5 1969 — н.в.

Здравствуйте.

Для контроля скорости движения тележки, приводимой от электродвигателя через редуктор, мы измеряем частоту импульсов, вырабатываемых датчиком Холла, расположенным около зубчатой шестерни на дополнительном валу редуктора.

Используемые нами датчики уже сняты с производства. Нам посоветовали поработать с датчиками ПКВ или ПРВ для грузовиков (нам нужно напряжение 24 В).

Приобретённый датчик ПКВ/ПРВ CUMMINS ISBe, ISF (группа 2872277) пытались подключить методом «научного тыка», перебрав массу вариантов из интернета. Однако, получить положительный результат нам пока не удалось. Также нам пока не понятно — остался ли испытуемый датчик живым, потому что сопротивление между выводами разъёма датчика до испытаний и после них осталось неизменным. Между центральным и одним крайним 5,97кОм, а между центральным и другим крайним 11,21 кОм, независимо от того каким электродом омметра касаться центрального вывода.

Возникает вопрос, может кто-либо знает назначение выводов (распиновку) разъёма этого датчика? Помогите, пожалуйста.

1 ответ

После консультации с ремонтниками двигателей и после проведения некоторых опытов нам удалось установить назначение выводов датчика.

Если расположить датчик выводами к себе, чувствительным элементом — цилиндрической частью корпуса, вниз и при этом «ухо» крепления датчика будет «смотреть» влево, то выводы слева направо будут нумероваться 1, 2, 3. 

Вывод 1 — + источника питания. Датчик уверенно работает в диапазоне напряжений от 5 до 24 Вольт.

Вывод 2 — - источника питания (общая точка, масса и т.п.).

Вывод 3 — OUT  (выход датчика, импульсный сигнал).

Загрузка комментариев