Не греет печка 2107
Здравствуйте. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. ВАЗ 2107, инжектор, 2006 года. Печка новая, ещё нету года, медная трёх рядная. Грела хорошо, после лета наступили холода и печка не греет.
Решил разобрать, отчистил от листвы и всё хорошенько собрал, не помогло. Решил прочистить печь, отдал мастеру, он распаял, прошомполил, сказал бывало и хуже, не сильно печка была забита. Пока мастер печку делал, прочистил систему охлаждения, грязи было не совсем много. Собрал, систему развоздушил, надеялся на жару, но не помогает.
Термостат срабатывает, вентилятор тоже срабатывает, вход на печь кипяток, выход такой же в точности. Уже не знаю что делать. Друзья грешат на прокладку ГБЦ, потому что при температуре 90 градусов, патрубок верхний от радиатора к двигателю чуть упруг. Ну я не думаю, машина работает исправно, все в норме. Выход и вход на печь кипяток повторюсь, но печка греет на холостых более менее, стоит поехать, выдувает сильно. Дефлекторы заткнуты центральные, тросы печки работают. Что только ни делал, может кто подскажет, в чем может быть дело?
Выше ведь написал, с заслонками всё в порядке
@Рустам Ажиомаров, Оба патрубка горячие, если сам радиатор печки то же весь горячий, то остается заслонка.
@Михаил Самсонов, Заслонка по середине открыта на максимум, регулировка подачи воздуха исправна, куда надо направляется, но почему то на холостых что-то пытается нагреть более менее, а на ходу выдувает
@Рустам Ажиомаров, Что значит выдувает? Холодный начинает идти? В этот момент (вывесить авто на подъемнике и включить передачу или на холостом ходу газовать сильнее) проверьте температуру патрубков радиатора печки.
@Михаил Самсонов, Чем выше скорость, тем холоднее воздух, на скорости специально проверял, воздух из печки идёт прохладный, а сами трубки горячие, это я на скорости проверял. Температура трубок не меняется. Вот когда среднюю заслонку делаешь по середине, не так сильно выдувает
@Рустам Ажиомаров, Осталось проверить весь ли радиатор печки горячий.
@Михаил Самсонов, До того как отдавал радиатор отопления для чистки( шомполили ) я его трогал , весь радиатор отопления был одинаковой температуры, но трубки радиатора были на много горячее чем он сам. И ещё , то что патрубок от верхней части радиатора до двигателя при температуре 90 градусов , он становиться прям упругим , это нормально или нет ?
@Рустам Ажиомаров, "но трубки радиатора были на много горячее чем он сам" - так он горячий или нет был? Может тогда проблема в радиаторе, раз он не нагревается сильно. В системе охлаждения есть давление 1-1,5 бар, патрубки могут быть упругие, можно попробовать заменить крышку бачка или радиатора, если есть сомнения, может клапан в крышке не справляется.
@Михаил Самсонов, Ну как вам сказать , к трубкам прикоснуться не возможно, а на радиаторе рука терпит, как-то так. Крышку радиатора менял , но в итоге на старой клапан срабатывает лучше , нужно ещё шланг заменить на расширительном бачке и саму крышку , крышка там прям с виду не очень