Не греет печка на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При этом, верхний патрубок подачи тосола на радиатор печки горячий, а нижний холодный. При этом всем двигатель начал сильно греться, стрелка доходит до максимума(конец зелёного цвета шкалы) и так держится во время движения. Засор печки исключается, так как её промывал под давлением Карчером, циркуляция удовлетворительная.

Больше всего вызывает подозрений помпа двигателя, влияет ли она на обогрев(давление в системе охлаждения). Потеков и заметных изъянов в работе помпы не заметно.

Вопрос куда лучше сразу лезть к помпе или курочить салон и снимать радиатор печки?

Похожие вопросы:
Почему разрывает радиатор печки в ВАЗ 2107 – 2 ответа

Потёк тосол с радиатора печки. Заменил радиатор, завели, залили тосол, поработала 15 минут и опять разорвало радиатор печки. При этом с расширителя тосол не выдавливало. Какая може......

Попадание масла в антифриз на ВАЗ 2107 – 2 ответа

Каким образом изношенность помпы влияет на попадание масла в антифриз?...

Почему печка плохо греет? – 1 ответ

Почему печка плохо греет? Радиатор печки новый. Термостат новый, четыре штуки уже, помпа новая, все герметично, но тепла нет. Заранее спасибо....

Плохо греет печка ВАЗ 2107 – 9 ответов

Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз......

Отопитель плохо задувает в салон, ВАЗ 2107 – 6 ответов

ВАЗ 21070. Почему-то сейчас(летом), плохо стала дуть печь холодным воздухом. Зимой обдув стёкол был. На больших оборотах еле воздух в салон задувает....

3 ответа

Если верхний патрубок подачи тосола на радиатор печки горячий, а нижний холодный — будем плясать от этой информации — это признак отсутствия циркуляции в радиаторе отопителя!!! Причины — помпа, закрытый кран печки, забитый радиатор отопителя.

Вы почти все причины перечислили, кроме той из-за которой нет циркуляции по большому кругу. Не работает термостат на вашем двигателе, его надо заменить. Летом уже закипел бы, и мог залететь на большой ремонт двигателя (если будете в таком состоянии продолжать кататься, то можете и сейчас перегреть мотор). Ну а если речь и про радиатор печки, тогда наиболее вероятно виновата помпа в плохой циркуляции ОЖ.

Рычаг на панели у вас кран не открывает. Или сам кран закис или рубашка тросика не зафиксирована, ну или тросик вообще слетел с крана. Там в рубашке конечно же не тросик, а стальная проволока. Добирайтесь до крана и проверяйте открывается ли он при перемещении рычажка. Попробуйте его рукой поставить в положение открыто.

Что касаемо термостата, так чего их менять туда сюда, достаточно на прогретой машине патрубки радиатора охлаждения прощупать и будет ясно открывается большой круг или нет.