Не греет печка в Оке
Заменил термостат, крышку расширительного бачка, тосол, не греет. Прогазовал, начала греть, поехал 5 минут все тоже самое. Спустил воздух с патрубка печки, результат ноль
Заменил термостат, крышку расширительного бачка, тосол, не греет. Прогазовал, начала греть, поехал 5 минут все тоже самое. Спустил воздух с патрубка печки, результат ноль
Заменили печку на Оке, заменили патрубки и тосол. На работающем двигателе в патрубках ведущих к печке нет давления тосола. Что делать?...
Здравствуйте! Проблема в том, что не можем поменять отопительный кран на Оке. Чтобы его поменять обязательно ли нужно снимать торпедо? Поставили новый, а он течет. Как быть? Может ......
Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор печки, краник, расширительный бачок с крышкой. Завожу, через 5 минут температура 90 градусов, а печка дует холодным. Уровень то......
Не весь воздух удалось спустить, где то пробка. Вы спускали с печки, а в системе где то остался и опять попал в радиатор печки. Когда прогреется двигатель, попробуйте погазовать на больших оборотах, может помпа сможет прогнать воздух. Попробуйте при разных положениях наклона автомобиля:- на горку — с горки.
Варианта два или частично забит радиатор печки, слабая циркуляция антифриза (пробовать промыть не снимая с автомобиля) или же пробита прокладка ГБЦ (или микротрещина в ГБЦ) и газы попадают в систему охлаждения, завоздушивают ее.
Проверил расширительный бачок презиком не дует. Что может еще быть с моей печкой или как еще можно выгнать воздух с системы охлаждения?
А частично забитый радиатор, точнее затрудненный проход ОЖ в него не рассматриваете? Вы проверяли при нагретом двигателе? Возможно не значительно попадает.
Какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ?
Кто ж тебе советы давать будет, если ты минусы тыкаешь. Хотя бы написал за что минус поставил, чем совет не понравился.
Ставил минус так как советы не помогли жду более эффективные советы
Вот эффективный совет. Если твоих знаний не хватает отремонтировать печку, то я представляю в каком состоянии у тебя автомобиль. Тебе вообще нельзя садиться за руль, так как ты создаёшь угрозу на дороге. И правильно ты написал выше, машину надо с моста и в воду, или заменить прокладку между рулём и сиденьем.
Не плохо давать такие советы умник, а то что я инвалид 2 группы то прошу совета
Инвалид тоже должен быть человеком и относиться по человечески, а не тыкать минусами если советы не помогли. Не всегда каждый совет может помочь, потому как точную причину поломки не всегда можно определить дистанционно, даются обобщённые советы, тем более формулируют вопросы не полностью. И тут не экстрасенсы.
Вы лучше что то посоветовали по существу чем цепляться за те минусы. УДАЧИ
Вообще минус, да ещё ни за что, репутацию портит. Ну да ладно что сделано, то сделано. До того как менял термостат и тосол печка грела? Может краник на печку забыл открыть, проверь открывается он вообще, попробуй его дотолкнуть в открытое положение, может он забился, трубки на печку обе горячие? При выключенном вентиляторе печки, трубки должны быть обои горячими. Больше советовать не буду, а то не помогут советы - заминусуешь в усмерть.
Кран новый открыт когда дует теплом то все теплое, а когда подача тепла прекращается то все холодное . Загадка, почему не идет подача теплого тосола даже на трубопровод?
Ну уже все варианты перебраны, остался наверное последний:- Если в системе нет воздушной пробки, то предположу - изношена крыльчатка водяного насоса. Когда термостат переключён на циркуляцию по малому кругу, то давления хватает поднять ОЖ вверх и прокачать через радиатор отопления, При температуре 87±2°С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок и термостат переключает циркуляцию на большой круг, то давления не хватает поднять ОЖ и прокачать через печку. Это только предположение. Других мыслей нет.
Хорошо предположим износ крыльчатки, ну почему нет циркуляции с утра даже при закрытом термостате?
Вообще ни чего не понятно. -( то когда дует теплом то все теплое, - то не идет подача теплого тосола даже на трубопровод). Обратись лучше или на СТС или к к соседу у которого есть автомобиль, на месте проще всё определить. А из этих не сформулированных объяснений ни чего не решить.
Хочу попробовать еще каким то способом выгнать воздух, если знаете то будьте любезны подскажите, будем пробовать
Термостат открыт на большой круг, может подклинило.
Термостат новый. проверяли путем кипячения. Сегодня был на сто, ни кто не могут ни чем помочь, говорят где то воздух в системе, а как его выгнать никто не знает
Был на сто, нашли прорыв самого короткого патрубка устранили, начала греть печка. Сегодня вышел завел все тоже самое. Не греет, температура подымается. Прогазовал нет эффекта. Я уже не знаю что еще сделать, посоветуйте?
Тогда самое глупое — проблема в тяге, которая открывает-закрывает кран на радиатор печки. То есть считаешь, что кран открыт, а он закрыт. Там ведь проволочка, она может сломаться. Было такое на Ниве. Попробуй открыть кран вручную.
Кран открыт, проверял сотню раз руками
Все таки кто то может посоветовать как лучше попробовать удалить воздух с системы?
Уже пробовал все на горку и с горки и правым колесом на бордюр, результата 00, осталось только с моста в воду
Не, не надо с моста в воду. Уже потепление, летом печка не нужна, а за лето можно починить.