Тосол не циркулирует к печке Оки

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

Заменили печку на Оке, заменили патрубки и тосол. На работающем двигателе в патрубках ведущих к печке нет давления тосола. Что делать?

Похожие вопросы:
Печка дует холодом в Оке – 1 ответ

Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор печки, краник, расширительный бачок с крышкой. Завожу, через 5 минут температура 90 градусов, а печка дует холодным. Уровень то......

Не греет печка в Оке – 7 ответов

Заменил термостат, крышку расширительного бачка, тосол, не греет. Прогазовал, начала греть, поехал 5 минут все тоже самое. Спустил воздух с патрубка печки, результат ноль...

Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа

Что делать если я залил тосол в расширительный бак, а с радиатора воду не слил, как быть?...

Как поменять кран отопления на Оке? – 2 ответа

Здравствуйте! Проблема в том, что не можем поменять отопительный кран на Оке. Чтобы его поменять обязательно ли нужно снимать торпедо? Поставили новый, а он течет. Как быть? Может ......

Завоздушена система охлаждения Оки – 2 ответа

Завоздушена система не греет печка. Подскажите, как эффективно выгнать воздух не считая прогазовки?...

7 ответов

Проверьте помпу, возможно забились каналы системы охлаждения. 

Воздух в системе охлаждения.  Не прокачались шланги на печку, или кран закрыт.  

Выгнать пробку из печки, снять отводящий патрубок на заведённом двигателе и дождаться потока из патрубка печки. Если нет тосола, то либо кран закрыт либо помпа неисправна.

Возможно большой зазор между крыльчаткой и блоком 

Насколько я помню, жидкость отбирается от термостата, затем через отопитель, краник, уходит к трубе на помпу.  Перед трубой, перед толстой магистральной трубой, находится изогнутая металлическая трубка, диаметром наверно 14 мм, на которую одевается патрубок от печки. Это слева от карбюратора, немного ниже. Вот эта кривая трубка может быть забита отложениями. Поэтому жидкость и не идёт. Попробуйте её прочистьить тросиком, как сантехники чистят канализацию. 

Так же проверьте на забитость штуцер на термостате. Ну и, разумеется, работу краника.

Ну конечно о кранике печки речь, ведь вопрос был задан про печку. Вот он видимо и остаётся закрытым, потому и нет циркуляции.

 

Как его поменять смотрите   Здесь ...

и видео имеется

 
tbelocerkovec49@gmail.com

Спасибо за совет, особенно за видео. Жалко только, что пол машины надо разобрать пока найдёшь причину и устранишь.

Анатолий.sib

Прежде чем разбирать, вы дотянитесь до краника и рукой его откройте. Тросиком может он давно не открывается.

Анатолий.sib

А помпу и термостат не требуется трогать. Так как если бы помпа не гоняла ОЖ, тогда ваш мотор давно бы перегрелся . Если бы термостат не открывался, то тоже мотор бы перегрелся. Остаются причины: закрыт краник, забита магистраль к печке, может радиатор отопителя забит.

Благодарю за ответы, будем проверять помпу.

Термостат поставили новый. Остаётся либо трубка, либо помпа. Хотя сейчас такие запчасти, что может и термостат капризничать, хоть и новый,

Анатолий.sib

Причём здесь запчасти? Вы воздух из системы выгнали? Циркуляцию жидкости проверили?

tbelocerkovec49@gmail.com

Воздух выгнали, тосол не течёт из патрубка ведущего к печке при работающем двигателе. Мастер будет в выходные, пока собираю советы, что бы знать на что обратить внимание.

Анатолий.sib

Если тосол не течёт - в первую очередь проверяйте открытие краника. Именно на самом кранике, может задвижка не работать.

tbelocerkovec49@gmail.com

@Анатолий.sib, Вы имеете ввиду краник на печке?

Михаил Самсонов

@tbelocerkovec49@gmail.com, "тосол не течёт из патрубка ведущего к печке при работающем двигателе." - это до крана печки не течет антифриз?

tbelocerkovec49@gmail.com

Да, мне кажется кран на печке тут ни при чём. Давления тосола в системе нету, хотелось бы определиться с причиной, а то разбирать всю машину, чтобы найти причину очень дорого.

tbelocerkovec49@gmail.com

@Михаил Самсонов, Да, он течёт но очень слабо. Что бы печка грелась, жидкость должна идти под давлением, правильно? Хотелось бы понять хоть приблизительную причину, а то искать методом тыка дороговато.

Михаил Самсонов

@tbelocerkovec49@gmail.com, Николаевич выше написал про чистку, попробуйте. Если двигатель не перегревается, то проблема не в помпе, может быть забита магистраль.