Не идёт достаточное напряжение со щёток
На генератор приходит 12 В, а со щёток выходит 2 В. Ротор, статор, диодный мост, щётки в порядке. Что такое, не могу понять?
На генератор приходит 12 В, а со щёток выходит 2 В. Ротор, статор, диодный мост, щётки в порядке. Что такое, не могу понять?
Скачет напряжение на аккумуляторе от 2 В до 14,5 В. Также на генераторе. В чём проблема?...
Если родной генератор, то в те годы выпуска автомобиля, они были постоянного тока, и диодного моста не должно быть.
Ну ладно, может генератор уже заменён на более современный на переменного тока, тогда конечно у него есть и диодный мост.
Вы не упомянули в своём описании РР (реле-регулятор). Он может быть установлен как на генераторе, так и выносным. И проблема может быть также и в нём.
Какая модель вашего генератора? Вы его только сейчас установили или он раньше был установлен и зарядку выдавал исправно?
Со щёток ничего выходить не должно! Выходит с генератора, а конкретно — с силовой шпильки диаметром 6 мм. И относительно корпуса генератора, точнее его задней крышки. На щётки приходит! И приходит с замка зажигания, в 407-ом скорее всего без предохранителя. Вот и надо искать где теряется напряжение между замком и генератором.
Проблема заключалась в реле.
В каком?
Плохой контакт щёток и контактных колец ротора. Обрыв обмотки возбуждения. Замыкание обмотки возбуждения на корпус.
Реле выносное. Генератор с Москвича 412 модель Г250Ж1. Раньше выдавал исправно, но потом не стал. И установили уже давно. Даже вся изоляция целая, но почему то не выдаёт достаточно со щёток.
При работающем двигателе (средние обороты), делайте замер напряжения на аккумуляторе и на генераторе. Если не будет зарядки, тогда виновато реле-регулятор или диодный мост. А щётки работают пока не сточились, а если изношены, то их меняют.