Скачет напряжение на аккумуляторе Москвич 407
Скачет напряжение на аккумуляторе от 2 В до 14,5 В. Также на генераторе. В чём проблема?
Скачет напряжение на аккумуляторе от 2 В до 14,5 В. Также на генераторе. В чём проблема?
На генератор приходит 12 В, а со щёток выходит 2 В. Ротор, статор, диодный мост, щётки в порядке. Что такое, не могу понять?...
Напряжение скачет от 2 В до 14,5 В на аккумуляторе и на генераторе? Проблема скорее всего в измерительном приборе. Не может бортовое напряжение падать ниже напряжения аккумулятора. И если в аккумуляторе всего 2 вольта, то его можно смело выбросить.
В прошлом вопросе вы писали что проблема была в реле зарядки.А теперь что случилось?
Нормальная работа генератора была хоть какое-то время или как?
Напряжение может скакать либо от плохого контакта, либо из-за неисправного РР либо из-за неисправного диодного моста.
А мотор ровно работает или с перебоями? Какие обороты в момент измерения?
Поставил новый генератор, с регулятором уже встроенным. Проверил всё работает:диордный мост, ротор, статор, реле. Кстати аккумулятор заряжался пока работал двигатель. потом я выключил зажигание и проверил. Показывал 13,9 В. А когда ставил 12.5 В. И двигатель работал без задержек. Массу зачистил и помазал литолом. Мне кажется это прибор показывает не правильно.