Не крутит стартер с ключа ВАЗ 2110
Подскажите кто сможет, суть такая, не крутит стартер с ключа, на прямую крутит. Реле менял, замок тоже и не качает насос. Ну потыркаешь ключом бывает и заведется с горем по полам. В течении дня заводится, стоит постоять ей какое-то время опять не крутит.
Давай опишу тебе всю ситуацию. Помимо этого она то едет то начинает троить. Вот вчера проехал 200 верст все хорошо. Потом вдруг ни с того ни с чего на ходу начала троить, как нарочно еще и в пробке. Проехал с троением км 100 остановился у кафешки перекусить. Перекусил мин через 20 завожу все едет хорошо, проезжаю еще км 100-150 опять начинает троить. А перед домом вообще стала помирать, я ей газу а на тахометре обороты на оборот падают к нулю. И в течении дня пока полностью не остыла заводится, стоит остыть стартер не крутит и мне кажется это все взаимосвязано, вот как то так.
Начнёт троить - разъём модуля пошевели. Или в нём может быть проблема, или в самом модуле.
Если напрямую стартер крутит - значит массы и силовые плюса исправны. Остаётся только цепь управления стартером. Это замок зажигания и контакты до него и после.
У меня нет модуля зажигания, у меня колпачки свечные с модулем
Да и замок другой тоже пробовал, не в нем дело
С аккумулятором все в порядке, а вот с проводами не могу найти их
Тогда вольтметр в руки и проверять падение напряжения, искать плохой контакт.
Где смотреть и как?
Для начала проверить какое напряжение приходит на стартер от замка зажигания. Затем проверить напряжение на замке зажигания, на стартерном проводе, красный пожалуй. Затем на проводе питания замка, пожалуй коричневый. И уже по разнице напряжения можно будет понять где плохой контакт.
Ладно, а скажи почему тогда в течении дня она все нормально заводится, вот именно начинает не крутить в тот момент когда движок полностью остыл?
И генератор. Проверьте состояние клемм силовых проводов. При необходимости зачистите их и смажьте. Под проводами есть гайка, открутите её, далее есть удлинительная втулка, типа как бочонок. Торцы ей наждачкой зачистите, смажьте хоть литолом и собирайте на место. Гайки и шайбы желательно установить новые. Затем одевайте клеммы и затягивайте.
А по проверке напряжения есть видео, по словам как то не понятно?
Нет, нет такого видео.
Скажи вот что еще забыл, при вкл зажигания и насос не качает, реле менял
А при прокрутке двигателя начинает качать?
Если стартер сработал то да качает
Всё в порядке. После нескольких включений зажигания без пуска двигателя ЭБУ перестаёт включать насос.
Да он с утра с первого раза не качает, а качает когда только сработает насос
Короче несколько раз по поворачиваешь ключ в положение заводки, а потом подождешь 1-3 мин опять поворачиваешь и она заводится
Проверьте на красном проводе наличие напряжения в положении стартера.
При вкл зажигания старт не приходит 12в на стартер
А с замка выходит?
Ладно с сигналкой мне все равно не разобраться, а что может быть еще, замок менять пробовал, реле насоса тоже?
Здесь я уже затруднюсь с ответом, все возможные варианты выложил, осталось только самому смотреть.
А может ли из за реле насоса не работать стартер 2112?
Суть такая, поменял я это реле и вдруг стало все работать
Нет, реле насоса - совсем другая цепь, не имеющая отношения к стартеру.