Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30, не крутит. Уже не знаю где искать.

Похожие вопросы:
Перезаряд АКБ после замены подшипников генератора на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Поменял подшипники на генераторе. Генератор рабочий, просто шумел. После сборки и установки закипел АКБ. До этого всё работало нормально....

Нет подачи тока от заряженного АКБ на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Стал заводить машину, не крутит стартер и панель приборов не функционирует. Поставил АКБ на заряд, сгорел зарядник. Поставил на другой зарядник, на нем тоже не понятно что. После 7......

Как восстановить проводку ВАЗ 21103? – 5 ответов

Здравствуйте, у меня ВАЗ 21103, 2001 г.в, инжектор 1,5, 16-клапанный. Посоветуйте пожалуйста что может быть? Горит ближний свет когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, при этом вк......

Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Появился запах горелого и перестала работать печка. Вообще не реагирует ни на что. Что это может быть?...

Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

9 ответов

Нужно мультиметром выставленным на потребление тока(амперметр) пройтись по предохранителям, и так узнать где утечка. Амперметр подкл. последовательно в сети.

В общем нужен хороший электрик.

Бывает ведь и ездишь ничего. Бывает за минут 30-40 высосет весь аккум.

Для начала отключите часы. И зарядите аккумулятор на стационарном зарядном часов 8.

Плотность 1.30, замеряли.

Почему вы решили что высасывает. У десяток есть больное место под кожухом рулевой колонки, там разъем подгорает или скрутки на сигналку. Кто-то из технарей автоваза решил что реле стартера больше не нужно и убрали его из схемы. Ну это так, догадки.

Когда вяло крутит или не крутит, попробуйте принудительно включить стартер, не ключом, а подав на тонкий вывод стартера напряжение с АКБ, ну или отверткой перемкните тонкий вывод с верхним толстым. Будет крутить нормально или нет? Потом отпишитесь, будем дальше думать, а то может у вас там саб киловатный стоит )).

Кстати не правильно подключенная магнитола оставленная на паузе, за ночь высасывает АКБ более чем прилично, а за сутки так что и замки не открываются.

Мультиметром замеряли и вытаскивали по одному предохранителю. Нашди один который на магнитолу, 0.18 показывал. Снял панельку с мафона, 0.3 стало сразу.

Ну видимо так и есть что она подключена не правильно. При правильном подключении, с выключенным зажиганием, магнитола включаться не должна.

У меня тоже за ночь дохнет аккум, по очереди вытаскивал предохранители, получилось что магнитола. Пока не разбирался. Как выхожу с машины — вытаскиваю предохранитель, а иначе общественный транспорт.