Не могу завести Тойота Марк 2 Х90

Toyota Mark 2 VII (X90) 1992 — 1996

ДВС 2lte, развалилась турбина, кинула масло во впускной коллектор. Пока нашел, пока заказал, простояла машина два месяца.

После установил турбину, долил масло, заводить, а он не хочет. Крутит, схватывает, дымок с трубы нет нет да даванет, а не заводится. Где искать проблему? Соляра идет до форсунок, свечи нагревают.

2 ответа

«Пробовал. Вовсе сдыхает, даже стартер прокрутить не может.» — это никак не должно быть из-за эфира (ну только если его полведра вплеснуть во впускной коллектор). Должен с эфиром мотор либо запуститься, либо схватывать либо просто не запускается.

Проверяйте компрессию.

vip.panishkin

Он схватывает

Анатолий.sib

Если мотор схватывает на эфире, но не запускается, то значит нет поступления топлива. Видимо не открываются форсунки (что соляра к форсункам поступает, это я в вопросе прочитал). Проверяйте поступает ли на форсунки управляющий "минус".

vip.panishkin

У меня к форсункам ни какие провода не идут. Механическая аппаратура

Анатолий.sib

Ну если форсунки механические, тогда может давления топлива не хватать для их открытия.

А сколько масла погнало во впускной коллектор? Если его количество было большим и оно попало в камеру сгорания через клапана то вы могли погнуть шатуны-по типу гидроудар произошел… Про эфир — это да, может отбивать коленвал в обратную сторону если его сразу брызнуть во впуск, а потом крутить стартером.

Надо чтоб один секунды две минимум держал ключ в режим пуск, чтоб разогнать коленвал стартером, а второй (помощник) во время прокрутки прыснул эфира. Так и правильнее и коленвал не получит большой нагрузки.

Был у меня кольт мицык 1.8 дизель. Попал в глубокую лужу и заглох. Под капот-ремень порван грм. Ну думаю не уследил наверно или с водой что то под него попало. В этот же день поменял один ремень и всё. Думаю сам себе вдруг клапана целы и не загнуты(тем более снял клапанную крышку все клапана и их зазоры в норме), ну думаю пробовать заводить. Крутит- дымит, пытается что-то там, ну я же к меткам опять-всё на месте-давай тнвд крутить туда сюда-нет не хочет и всё… а потом меня осенило про лужу, воду и вскрытие показало, что 3 шатуна в металлолом, вот так.