Не могу завести ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер сверху и заглянул во внутрь чтоб там прочистить для профилактики. Случайно задел винтик с красной меткой, не знаю, может быть просто совпадение, но машина перестала заводиться. Стартер крутит, двигатель не заводится. Помогите советом, что делать?

Похожие вопросы:
Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у......

Машина при движении дергается – 4 ответа

При движении машина ВАЗ «дергается». Холостые обороты норма. После прогрева с началом движения на всех передачах авто дергается. После добавления подсосом бензина идет почти нормал......

4 ответа

Фото винтика с красной меткой давайте.

Foxyyy_

Добавил фото

Вот это почистил))) Не мой машину)))) Сбил контакты, нет зажигания, настраивай.

Foxyyy_

Ну я так понимаю что всё таки дело в этом винтике? Не в своём положении стоит?

александр с.

Он крепит контактную площадку, то есть при вращение трамблёра, с него искра не поступает на свечи. Верни назад площадку - след, как она стояла остался, по нему и ставь, а там более точнее выставишь.

Foxyyy_

Ну буду пробовать. Спасибо

Почитайте как выставить зазор контактов зажигания.

А вот

можно посмотреть. Небольшой комментарий к ролику: для того чтобы выставить зазор бегунок снимать не обязательно.

Foxyyy_

Буду пробовать. У меня ещё вопрос, при неправильно выставленном зажигании двигатель может троить? У меня иногда не работает третий цилиндр. И ещё, трубка на трамблёре от вакуумника пластиковая, может ли она подсасывать воздух и влиять на мощность двигателя? Или это не связано? Прошу прощения за наивные вопросы, у меня опыта с авто мало))

александр с.

Троит не из-за трамблёра - провод вв или свеча. Трубка корректирует угол опережения зажигания, то есть двигатель быстрее набирает скорость.

Николаевич

Третий цилиндр - свеча, провод, крышка трамблёра, может быть зажатый клапан. Трубка должна быть исправной и плотно сидеть на штуцерах.

Николаевич

А опыт - дело наживное, приходит с практикой.

александр с.

Я застал время, когда на "копейках" не было вакуумного усилителя.

аноним

Разговор про вакуумный корректор зажигания.

александр с.

Вопрос был, влияет ли трубка к корректору угла опережения на мощность двигателя? А я напомнил, что были авто без этого и нормально ездили, правда сейчас это музейная редкость.

аноним

Твои слова были про "...не было вакуумного усилителя". А так да, Фиат 124 обходился без вакуумного корректора.

александр с.

У меня 21011 была без вакуумного усилителя тормозов. Поэтому наличие трубки особого влияния на мощность не имеет, а вот отходящие газы из картера в фильтр карбюратора могут снизить.

аноним

Вакуумный корректор трамблера НИКАК не связан с тормозами и с его усилителем.

александр с.

Я вроде нигде не упомянул о связи вакуумного усилителя тормозов и вакуумного корректора.