Здравствуйте! Volkswagen Saharan, 1995 г, V-2.8, VR6. 2 дня машина стояла на открытой площадке и сегодня в жаркую погоду поменял аккумулятор. При запуске двигателя произошел хлопок......
Шаран, 2.8, бензин. Работает на холостых минуту или полторы, потом глохнет и не заводится. Постоит минут 5 и опять заводится, снова работает минуту или полторы. Если держать оборот......
Когда начинаешь трогаться машине как будто не хватает мощи, обороты слабо набираются...
Здравствуйте. Думаю, что у вас беда с давлением в топливной системе. На холостых топлива хватает, а при повышении оборотов, когда расход больше, топлива не хватает.
Его не хватает либо потому, что не подается нужное количество, тогда виноват ТНВД, либо потому что оно сбрасывается раньше, чем надо. В таком случае, проблема в том, что регулятор давления в рампе некорректно работает.
Но в любом случае, начинать диагностику стоит с того, чтобы померить давление.
На старом Гольфе 1,9 TDI такая ситуация была часто. Сейчас у меня Шаран с движком 1,9 TDI с насос-форсунками. Сегодня второй раз за три месяца пришлось глушить мотор на ходу. Похоже всё повторяется. Это какой-то датчик по-моему.