Не поступает топливо из насоса в форсунки Ниссан Примера 2

Nissan Primera II (P11) 1996 — 2002

Мужики, короче такое дело, ехал и начали падать обороты, заглохла и больше не завелась. Закачиваю топливо, при заводке двигателя его отправляет в обратку...

Открутил трубки, которые идут с насоса на форсунки — топлива нет. Может кто сталкивался с подобным, отзовитесь.

3 ответа

Первое смотрите предохранители

shNurik1994

Уже смотрел, рабочие.

Ну явно не открываются форсунки, вот топливо прямиком в обратку и уходит.

Проверьте при включенном зажигании есть напряжение на форсунках или нет. «Плюс» там должен быть постоянный. Потом при запуске и работе мотора, должен поступать управляющий «минус» — проверьте и его. Если не поступает, то надо проверять проводку и блок управления.

shNurik1994

Анатолий, а как проверить напряжение в форсунках в домашних условиях не подскажете??

Анатолий.sib

Проверяется мультиметром (вольтметром). Если нет такого прибора, то можно лампочкой (контролькой), к 12-ти вольтовой лампочке припаять два провода, это будут плюс и минус. Один провод "контрольки" соедините с корпусом двигателя или с "-" аккумулятора. При включенном зажигании, вторым проводом ищите который плюс на форсунке, лампочка загорится. Ну а второй провод значит минусовой. Проверить появляется ли контакт, надо при запуске, только для контрольки лампочку пожалуй надо припаять светодиодную, импульсы там короткие, на обычной лампочке можно не увидеть вспышек.

shNurik1994

Я попробую. Спасибо

Проверьте еще работу датчика коленвала и разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером при помощи диагностического оборудования. Попробуйте запустить двигатель при помощи второго ключа.

shNurik1994

Михаил, датчик коленвала я тоже заменил(

Михаил Самсонов

А провода от него до ЭБУ проверили?

shNurik1994

Нет, как проверить??

Михаил Самсонов

Прозванивать. Проще проверить сигнал от датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так и проводку и датчик проверите.

shNurik1994

Попробую, спасибо