Не работает 2-ой цилиндр в 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Снимая провода со свечей по очереди на втором нет никакой разницы в работе двигателя. Свеча чистая, провода рабочие, коммутатор, крышка трамблера новые. Причина в прогоревшим клапане или есть еще варианты?

Похожие вопросы:
При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......

Стартер крутит, но не запускается двигатель – 4 ответа

Помогите, пожалуйста, ВАЗ 21093, инжектор. Очень плохо запускается, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Если начинаешь педаль газа нажимать, щелкает и моргает панель приборов,......

2 ответа

Всё хорошо, но… вы не написали про искру. Надо при снятом надсвечнике, вставить в него свечу и проверить искру.
Этим способом вы проверяете исправность, ВВ провода, свечного наконечника и исправность свечи и имеется ли искра.
А в трамблёре есть ещё и датчик Холла (который может давать пропуски).

аноним

Датчик холла, коммутатор, катушка, крышка трамблера новые. Искра на свече есть, я снимал провод со свечи и на разрыв он щелкал искра есть. Но я только сегодня понял что оно троит только на ГАЗУ. Завел с утра на бензине прогрелось до полного отключения подсоса, двигатель работает нормально снимаю провод со второй свечи и оно реагирует. Переключаю на газ начинает троить, снимаю провод со второй свечи и никакой разницы. Ставлю обратно провод и ничего, провод подключен к свечи или нет никакой разницы и это только по 2-му цилиндру. Думал может подсасывает воздух?

Анатолий.sib

Зачем тянуть время? Надо писать всё сразу, при выкладывании вопроса в первый день. Оказывается на вашем авто ещё и ГБО установлено, а это меняет дело, вернее уточняются некоторые детали. Снимая провод и проверяя искру на разрыв, это вы таким образом рискуете сжечь коммутатор (большой риск исправностью коммутатора). Искру надо проверять ТОЛЬКО со СВЕЧОЙ. Теперь в соответствии с вашим вчерашним комментарием, получается что свечи зажигания исправны. Остаётся узнать, какого поколения ГБО на вашем моторе? Если 4-тое поколение, тогда неисправна газовая форсунка 2-го цилиндра. Если же установлено ГБО 2-го поколения, тогда вероятней всего надо проверять зазоры свечей (для газового топлива они должны не менее 1мм.) А возможно и поменять их на новые свечи комплектом.

Анатолий.sib

И ещё рекомендация: проверьте компрессию в цилиндрах?

Ну безопасней отключать форсунки, а вопрос про клапан решит замер компрессии