Не работает 3-й цилиндр в Сузуки Вагон Р 3

Suzuki Wagon R III 2003 — 2008

Я сильно не разбираюсь, но и не хочу что бы меня надули. Суть, не заводился, а если заводился, дрожал.

Первый мастер поменял кабеля к свечам и свечи. Заводится, но дрожение осталось и шум небольшой от мотора. Мастер сказал, наверно это клапан, надо разбирать мотор. Я сказал что некогда и пошел ко 2-му мастеру(для убедительности). И он сказал, что скорее всего это клапан, что нет компрессии в 3-м цилиндре и что надо разбирать мотор, отдавать головку на шлифовку. А это мне садится в круглую сумму(около 400 е.). Неужели всё так серьёзно?

Гнат

Значит вы поверите тем кто не может физически даже увидеть мотор и сомневаетесь в том что вам говорят те кто делал диагностику, проверял компрессию ....? Странно. Обратитесь к 3му мастеру

2 ответа

Нужно проверить компрессию в цилиндрах, если она низкая, налить немного масла в цилиндр и проверить по новой, если компрессия повысится, то проблема в цилиндро поршневой группе, если не повысится, то проблема в клапанах. А ездить так не стоит. Двигатель и троит из за этого.

А какая именно компрессия по цилиндрам?

Михаил Самсонов

Еще можно поставить поршень в ВМТ и подать воздух под давлением через свечное отверстие, если давление не будет держать, то проблема в клапанах.

Если вам уже два мастера указали на неисправный клапан, то значит большая вероятность, что так оно и есть. Особенно можно верить тому мастеру, который делал замер компрессии в цилиндрах. Именно эта проверка и выясняет, дело в поршневых кольцах или неисправность в клапанах.
Для того чтобы заменить клапан, не требуется разбирать весь мотор. Достаточно снять головку блока цилиндров — все клапана находятся на ней. Для этого не нужен даже подъёмник и не нужна смотровая яма.
После снятия головки, производится дефектовка ГБЦ, то есть определяется состояние всех её частей (в том числе и клапанов), на предмет износа и возможной замены. Кроме самого клапана может прогореть и седло (это деталь в ГБЦ, на которую садится сам клапан), иногда именно оно больше всего страдает (прогорает), а сам клапан остаётся невредим.
После очистки и промывки ГБЦ, можно будет понять, требуется ли шлифовка головки (возможно этого и не потребуется, но не факт).
Если остальные детали исправны, то меняется только один прогоревший клапан, делается притирка нового клапана, потом ГБЦ устанавливается на мотор. Если по минимуму, то кроме клапана, придётся купить ещё и прокладку головки блока. Так же могут потребоваться новые болты головки.
Если у вас есть автослесарные навыки, то при наличии гаража и инструмента, можете сделать эту работу самостоятельно, вот вам и экономия финансовых средств. А если самостоятельно не разбираетесь в ремонте, тогда всё-таки придётся отдать автомобиль в автосервис. Или найдите своего знакомого, который разбирается в ремонте моторов.