При торможении периодически глохнет Ниссан Патфайндер 3
Прошу прощение за повторение вопроса, но проблема не была решена, а вопрос закрыли до того как я успел описать ход выполняемых процедур.
Еще раз опишу все процедуры предшествующие этому вопросу: Заводиться и работает на холостых оборотах без проблем. После начала движения чувствуется нестабильность оборотов двигателя и как результат, после езды при оборотах двигателя более 2000, при торможении, периодически глохнет.
Также иногда наблюдается падение оборотов двигателя при подъеме на возвышенность, при нажатии педали газа(несколько раз) обороты восстанавливаются. Поменяли топливный фильтр и почистили клапан ЕГР, ситуация улучшилась, но не радикально.
После замены регулятора давления топлива, машина перестала глохнуть при не полностью заполненном баке с топливом, хотя провалы при наборе газа и «тупость машины не пропала». Но как только я залил топливо до полного бака, машина стала опять глохнуть еще более интенсивно, чем ранее.
У меня стоит топливный фильтр 16400N с подкачкой топлива сверху(см. рисунок). При работе двигателя шток помпы втягивается, после того как двигатель заглох, через минуту, полторы, шток восстанавливает свое положение. Но при накачке топлива он не становиться более тугим. У меня возникло подозрение, что при полном баке создается вакуум, который втягивает этот шток(из-за предположительной неисправности) и он перекрывает каким-то образом подачу топлива, а при неполном баке такого разряжения нет.
Хотел проверить на работающем Пасике, 2006 года, втягивается ли шток при работе двигателя, но не нашел. Может кто подскажет?