Не срабатывают центрозамки на ВАЗ 2110
Поставил машину на сигнализацию, затем открыл. Водительская дверь открылась, а остальные нет. Ни ключом, ни вручную двери не открываются. Подскажите в чём проблема?
Поставил машину на сигнализацию, затем открыл. Водительская дверь открылась, а остальные нет. Ни ключом, ни вручную двери не открываются. Подскажите в чём проблема?
Ваз 2110, 8 клапанов, 1,5 литра двигатель. При хорошо прогретом двигателе и салоне, начинает мигать и пищать индикатор открытой водительской двери, хотя дверь закрыта, и так-же сам......
Утерян брелок от сигнализации Pantera qx44, запасного к сожалению нет. Могу ли я привязать брелок от другой сигнализации, например от: TOMAHAWK 433.92mhz, mongoose 433.92mhz??? Как......
Всем привет, такая проблема на ВАЗ 10. Машина с пульта открывает все двери, а закрывает только одну водительскую. В чем может быть проблема?...
Управляющий провод активатора багажника(который открывает багажник с брелка сигналки), этот провод должен подключаться к блоку сигнализации?...
В актуаторе водительской двери(пятипроводный) концевик есть, на открытие и на закрытие, возможно в нем причина. Можно проверить непосредственно на блоке цз, за панелью стоит, возле педали газа. С актуатора на него приходит три провода, черный, белый и коричневый. Надо схему глянуть, уже не помню какой общий, какой на закрытие, а какой на открытие. Не исключено что сам блок цз не исправлен, или провода в обрыве между дверью и блоком.
Вот смотрите, черный общий, белый и коричневый это открытие и закрытие. Попробуйте перемычкой замкнуть черный с белым или черный с коричневым.
Еще один существенный момент который я упустил выше, в цепи есть предохранитель, на схеме указан стрелкой слева. Его нет в блоке реле и предохранителей, он находится в жгуте проводов непосредственно на розовом проводе. Искать его нужно открыв слева откидную крышку с блоком реле и предохранителей, в жгуте на проводе висит пластмассовая капсула, внутри предохранитель. Его найдите и проверьте первым делом, а уж потом пробовать перемычкой замыкать провода.
Чаще всего виновато плохое питание на реле ц.з., у самого на ВАЗ 2112 именно так и было, после того как бросил дублирующие провода всё заработало.