Ситуация началась так. Ехал я себе спокойно, с горки, все было нормально. Вдруг машина на ходу глохнет, немного подергавшись, как будто кончился бензин.
Я съехал на тротуар. Встал на аварийку, пробую завести, заводится и глохнет. Потом вообще перестала заводится. Открыл капот, проверяю давление в рампе, давления нет вообще. Я накатом, с горки, докатываюсь до ворот автосервиса(я знал, что он там есть) и объясняю проблему умным работникам сервиса.
Те в ответ говорят, что все боксы заняты, но это по любому бензонасос, который нужно менять. Я пошел в автомагазин купил бензонасос, принес, на сервисе как раз разобрали мой старый бензонасос, как всегда с ВАЗами вариантов запчастей может быть много. Купил не тот бензонасос, поменял, принес, поставили.
Включаю зажигание, хрен на рыло, не качает и даже не показывает уровень бензина. В сервисе нашли какой-то бензонасос, поставили его, тоже ноль. Там стояла у них 10-ка на ремонте, сняли с нее. Тоже хрен. Прошло 4 часа, все работники автосервиса, во главе с самым УМНЫМ мастером, стояли около моей машины и думали, в чем дело. Проверив и прозвонив все, что только можно было прозвонить, толку ноль.
Потом самый УМНЫЙ мастер, позвонил УМНЕЙШЕМУ мастеру и тот осторожно намекнул проверить сигналку, БИНГО! Оказалось открутилась гайка массы сигналки и проводок(СУКА) слетел. Его привенули так, что он вообще больше никогда не отвернется. Поставили мой старый, но почищенный бензонасос и все заработало. Машина завелась.
Новый бензонасос сдал обратно в магазин. Отдал парням в сервисе 500 рублей за 5.5 часов работы. Подъехал к дому, увидел в салоне колпачок пластмассовый с рампы, решил его закрутить. Открыл капот и увидел прикрученый к рампе манометр, каторый забыли работники сервиса. Поменял манометр на колпачок, отвез манометр в сервис.
Прошло где-то месяц. История повторилась, машина заводится и глохнет. Масса прикручена намертво, бензонасос не качает. Пошарив руками в проводах, под панелью, просто так пошарил, наудачу, заметил что бензонасос начал качать. Машина завелась.
Я поехал. Ездил около недели. Опять таже история. Ну теперь я ЗНАЮ, что делать. Пошарил опять рукой в проводах, под панелью. Завелся. Поехал.
Но вот однажды, подхожу к машине, нажимаю кнопку сигналки(батарейка новая), индикатор горит, машина не открывается. С охраны не снимается. Открыл ее с ключа. Сел, вставил ключ в замок зажигания. Сигналка запищала. Выключил сигналку где-то с пятого раза. Но через 10 секунд, она опять включилась.
Выключил. Это повторялось раз 10. Мне это надоело, я сигналку выдрал. Завел машину и поехал. Ездил месяца 2. Вдруг, в прогретой машине, в салоне жара. Срабатывает индикатор и звук открытой водительской двери(салонный свет не загорается) и стеклоподъемники работают, по их собственному желанию. Хотят работают. Хотят не работают.
Предохранитель на КЗ идеальный. Вообщем, вот так все начиналось, уважаемый gooddi.
Да, кстати, ЦЗ с ключа не работал(у меня вообще никогда), а сигналка томагавк с обратной связью.