Похожие вопросы:
Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п......

Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа

vin- номер KNEJC522545213216 нужна информация, есть ли у моего авто самоблокировка? Спасибо....

Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа

Передний мост не включается, при этом мигает индикатор трансмиссия, а 4WD горит постоянно...

Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ

Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто?...

Какие масла в мосты и раздатку Киа Соренто? – 1 ответ

KNEJC521845274472.Какие масла для мостов и раздатки должны применяться конкретно к этому автомобилю? Есть ли тут LSD?...

1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

P.S. про фотографии скажу сразу, что они сделаны не мною. Но для моего рассказа мне кажется они в самый раз.