Стук в районе заднего моста на Киа Соренто

Kia Sorento 2002 — 2009

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале палец? Может палец причина стука? Как выяснить причину не вскрыв мост?

Похожие вопросы:
Передний привод отключается с небольшим толчком, Киа Соренто – 1 ответ

При нагрузке и без нагрузки когда включен передний привод временами с небольшим толчком отключается, после остановки снова начинает работать. В чем причина?...

Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ

Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто?...

Не включается автоматически передний привод Киа Соренто – 6 ответов

Не включается автоматически передний привод, в моргающем режиме горит лампа проблем с полным приводом!...

Не могу вытащить хвостовик. Нужно снимать и половинить раздатку? – 2 ответа

Здравствуйте. Хотел поменять сальник на раздатке Киа Соренто, 2004 г., хвостовика идущего на передний мост. Не смог вытащить хвостовик. Наверное надо снимать раздатку и половинить?......

4 ответа

Ну если вы подозреваете редуктор, замерьте люфт редуктора. Как это сделать.

Есть несколько возможных причин, почему возникает звук в задней части автомобиля: ступичные подшипники, подвесы выхлопной системы а может ослабился один из крепежей.

На шлицах стучит. Вот на рисунке под номером 12, там внутри шлицы — их надо смазать консистентной смазкой и стука не будет.

Нет точно не на шлицах, и гайка не расслаблена, крестовины тоже не люфтят, это я уже проверял.

А может быть в раздатке причина? Но стук слышен сзади. Стук похожий на удар, или на толчок. Если аккуратно-аккуратно, очень медленно тормозить стука не выдает. Тогда стучит во время трогания с места. Если раздатка Part-Time, на нем тоже цепной привод как на TOD? Еще какие причины могут быть? Мучаюсь, 3 месяца не могу найти. Заранее спасибо.

Есть подозрение что проблема в тормозных суппортах. Нашел в интернете что якобы стук суппортов это болячка всех корейских авто, и соответственно Киа Соренто. 

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре "направляющая - скоба".

Лечится смазкой, она вязкая как жвачка. Вообщем попробую.

Загрузка комментариев