Не выключается бензонасос Ситроен С4

Citroen C4 I 2004 — 2010

После ремонта в сервисе заметил, что при включении зажигания, до запуска двигателя, работает бензонасос и не останавливается. Раньше работал от 2 до 10 секунд и замолкал. Что может быть?

2 ответа

Наверное имеется неплотность в соединениях топливной магистрали, топливо сбрасывается на землю (а может быть в картер или в камеры сгорания), давление нужное не создаётся, потому ЭБУ не отключает насос, пытается накачать требуемое давление в топливную рейку.

Загляните под машину, нет ли там лужи топлива или оно может где-то добавило объёма.

yuri

Топливо на землю не льется, езжу несколько дней уже после ремонта. Похоже в блоке psf поставили внешнее реле включения бензонасоса. Обращался в сервис - машина просто перестала заводиться. Диагностировали неисправность цепей включения, поставили реле, блок пока менять я не стал. Но дефект появился этот. Как ЭБУ определяет, что даление в рампе достаточное?

Анатолий.sib

Странный вопрос. В машине же полно электроники, мотор облеплен различными датчиками. Вся информация поступает на ЭБУ, там она обрабатывается, и при возникновении неисправности, выдаёт номер ошибки.

аноним

Это общие слова. Реально, как я уже понял, давление в рампе держит бензонасос со встроенным в него регулятором давления, ЭБУ тут роли не играет. Всё бы ничего, но опасение остается одно: при аварии ЭБУ должно отключить бензонасос, а в моем случае, скорее всего не отключит... А так, похоже, электрик пустил включение внешней релюшки мимо. Реле включается при повороте ключа зажигания и насос работает, пока его не выключишь ключом же... Видимо придется возвращаться к электрику на сервис. Сам в PSF1 не полезу.

Анатолий.sib

Странно, вы задали вопрос, а версий ответов не хотите признавать. А зря! Да, есть регулятор топлива, но вы не правы в том, что ЭБУ роли не играет. Если этот регулятор выйдет из строя, и давление будет понижено или повышено, то через форсунки соответственно пойдёт меньше или наоборот больше положеного количество топлива, отсюда смесь будет бедная или богатая, что сразу "почует" кислородный датчик, сообщит в ЭБУ и тот зажжёт "чек" (вот вам и номер ошибки будет при диагностике). И вообще в этом как раз и суть изобретения инжекторного двигателя и главная роль на нём ЭБУ. Хотя может я зря тут распинаюсь, может вы являетесь инженером автомобильных двигателей? Тогда для чего тут задаёте вопрос?

Или датчик или негерметичность в топливной системе