Не запустился двигатель в мороз и стартер работает в холостую

Opel Astra J 2010 — н.в.

Добрый вечер. Сегодня утром было минус 34 градуса по Цельсию, срочно нужно было ехать и я попробовал завести. Машина не завелась. Далее попробовал прикурить с другой машины — тоже ничего не получилось. Попробовал с толкача — аналогичная ситуация.

Все свечи нормальные проверял в этот же день. Пугает сильно то что при повороте ключа зажигания, стартер пытается запустить двигатель, но при обратном повороте ключа зажигания, стартер все равно работает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Стартер не крутит в Опель Астра Джей – 3 ответа

Не стал заводиться, реле щелкает, но стартер не крутит. Подскажите пожалуйста причину. Машина работала исправно. Сначала не стала включаться механика. А потом и вообще все замолчал......

Глохнет при холодном запуске Опель Астра Джей – 2 ответа

При температуре на улице ниже 10 градусов мотор заводится и через 1-2 минуты глохнет. Повторный запуск заводит мотор и сразу же глохнет. так продолжается до небольшого прогрева дви......

Перестал заводиться Опель Астра Джей – 1 ответ

Здравствуйте! Проблема такая — перестала гореть сначала лампа дневного света и надо было менять прокладку клапанной крышки. Во время того, как я менял прокладку, знакомый проверял ......

Не запускается после отключения компьютера Опель Астра Джей – 1 ответ

Отцепил клеммы от компьютера, потом обратно прицепил. Машина не запускается, выдаёт ошибку, малая мощность двигателя и ремонт. Что делать и какие последствия?...

3 ответа

При обратном повороте ключа зажигания стартер продолжает работать — это шестерня стартера осталась в зацеплении с маховиком. Ситуация неприятная, но часто встречаемая. После пуска двигателя шестерня вернётся в начальное положение. А пока только аккумулятор отключать.

Не знаю какой двигатель, имеет смысл проверить исправность ремня ГРМ. Так же возможно замёрз конденсат в баке, забило магистраль, бензин не поступает на форсунки.

А может масло загустело

Самое интересное во всей этой истории, что «с толкача» и не запустился мотор!

Если топливо поступает, с электрикой порядок, то с буксира бензиновый мотор обычно запускается даже и в морозы (именно чтобы был бензин и искра вовремя).
С дизелем малость другая история, если не работают свечи подогрева, то и буксир плохо помогает.

Ещё, в обоих случаях может помочь средство «быстрый запуск», при впрыске во впускной тракт.

Очень распространённые причины отказа запуска двигателя:

  • Самая смешная причина: кончилось топливо.
    Проверяйте в баке, ищите то, что кончилось (приборка может обмануть).

  • Замёрзла сигнализация и пошли «глюки».
    Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора (противоугонный тумблер или что-то в этом роде). А бывает и так: машину пытались угнать, но безуспешно, а испортить что-то всё-таки умудрились. В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?

  • Отказал топливный насос (просто пришло его время отказа).
    Тут все ясно: разоряемся на установку нового.

  • Порвался ремень ГРМ.
    Первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же клапана встретились с поршнями, то тут сильно не повезло. Вас ждёт ремонт двигателя, ну как минимум, это снятие головки блока, и там как повезёт, смотря что поломало.

  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения.
    Надо вернуть всё по меткам.

По не возврату бендикса в стартере, там всё просто: загустела смазка на оси ротора (там где ходит бендикс), и она препятствует возврату бендикса в исходное положение. При более тёплой погоде эта «неисправность» может пропадать, но желательно будет снять стартер, разобрать почистить от грязи и от старой смазки, тогда стартер не подведёт и в мороз.

Ну и на крайний случай можно воспользоваться общественным транспортом