Самое интересное во всей этой истории, что «с толкача» и не запустился мотор!
Если топливо поступает, с электрикой порядок, то с буксира бензиновый мотор обычно запускается даже и в морозы (именно чтобы был бензин и искра вовремя).
С дизелем малость другая история, если не работают свечи подогрева, то и буксир плохо помогает.
Ещё, в обоих случаях может помочь средство «быстрый запуск», при впрыске во впускной тракт.
Очень распространённые причины отказа запуска двигателя:
Самая смешная причина: кончилось топливо.
Проверяйте в баке, ищите то, что кончилось (приборка может обмануть).
Замёрзла сигнализация и пошли «глюки».
Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора (противоугонный тумблер или что-то в этом роде). А бывает и так: машину пытались угнать, но безуспешно, а испортить что-то всё-таки умудрились. В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
Отказал топливный насос (просто пришло его время отказа).
Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
Порвался ремень ГРМ.
Первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же клапана встретились с поршнями, то тут сильно не повезло. Вас ждёт ремонт двигателя, ну как минимум, это снятие головки блока, и там как повезёт, смотря что поломало.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения.
Надо вернуть всё по меткам.
По не возврату бендикса в стартере, там всё просто: загустела смазка на оси ротора (там где ходит бендикс), и она препятствует возврату бендикса в исходное положение. При более тёплой погоде эта «неисправность» может пропадать, но желательно будет снять стартер, разобрать почистить от грязи и от старой смазки, тогда стартер не подведёт и в мороз.
Ну и на крайний случай можно воспользоваться общественным транспортом