В момент прогрева Ауди 100 С4 заглохла и не заводится
На прогреве заглохла, и всё, не заводится. Стартер крутит, даже движок немного прогревается и делает хлопки редкие, чувство вроде сбито зажигание...
На прогреве заглохла, и всё, не заводится. Стартер крутит, даже движок немного прогревается и делает хлопки редкие, чувство вроде сбито зажигание...
Здравствуйте. Скажите, дизель ААТ не могу завести. Машина стала хуже ехать, пропала приемистость, вернее с каждым днем все хуже и хуже, в итоге машина заглохла, не могу завести....
На холодную автомобиль заводится без каких-либо проблем, а вот на горячую не хочет, пока не постоит немного, думаю что датчик температуры 4-ех контактный, может вы посоветуете что ......
Не заводится Ауди 100, карбюратор, при запуске стреляет. Снял воздушный фильтр, начал заводить, пошел огонь через карбюратор....
Очень плохо заводится на горячую, чуть лучше на холодную. Свечи накала исправны, герметичность не нарушена....
Машина заглохла во время прогрева и больше не заводится. Вопрос к знатокам двигателя 2.6, V6, АВС. Завел машину, из-под капота послышались частые щелчки(звук похож на тот, который ......
Проверьте метки ГРМ, давление топлива (может кончилось или проблема в забитом топливном фильтре, в регуляторе давления топлива (РДТ), в самом насосе, в его питании (проверьте работает ли топливный насос)), есть ли импульс на форсунки, компрессию в цилиндрах, есть ли искра.
Есть на инжекторном двигателе самый главный датчик — ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Когда этот датчик выйдет из строя, то мотор перестаёт работать и соответственно не запускается.
При неисправности других датчиков, двигатель хоть как-то, но работает.
Модель мотора укажете, можно будет подсказать где этот датчик находится.
Как его проверить можно посмотреть Здесь ...
Если проблема будет в датчике коленвала, то не будет искры и импульса на форсунки, что я выше и написал проверить.