Не заводится Ауди А6 С6

Audi A6 III (C6) 2004 — 2010

Приветствую Всех. Прошу помощи, не заводится . Автомобиль А6 С6, 3.0 тди, ASB, 171 kw, 2007 года. Распишу всё подробно. И так, как всё произошло…

Однажды днём приехал домой, машина у подъезда, всё в общем хорошо. Вечером завожу, чтоб загнать в гараж, всё отлично. В гараже чёрт меня дёрнул проверить под капотом всё ли в порядке, в общем сделать ревизию. В общем с верху мотора посмотрел вниз и увидел сопли из изоленты на фишке датчика коленвала G28. Естественно решил посмотреть и переделать. Сняв изоленту с этого разъёма увидел, что разъём от самого датчика сломан напрочь(торчат только 3 ножки, контакты), ну в общем разъём этот естественно выскочил. Я его кое как воткнул ушёл, времени переделывать не было, оставил до следующих выходных. В общем пришёл через неделю, ключ на старт и в итоге крутит и не заводит.

Поменял сломанный разъём другим местом иии опять не заводится, но стартер уже крутит пару секунд. Дальше был куплен очень быстро новый датчик коленвала. Разъём вошёл как папа в маму  и опять тишина, крутит и не заводит. Датчики проверил тестером кажись 960 Ом дают оба. Вот уже как месяц не могу завести. Результат проверок показал, что на электронасос в баке не идёт питание.

Проверил в итоге всю проводку от насоса до реле. Всё отлично провода целые всё звонится. Даже разобрал реле топливного насоса, замыкаю ножку питания и насос гудит. Дальше прозвонил проводку на реле от мозгов! Масса звонится, остальные 2 провода идут в жгут и в блок управления двигателя. Прозвонил эти провода, до пинов мозгов всё Ок. Мерил питание от мозгов до реле. Без реле кажись 9 вольт, ставлю реле и тишина… на датчик коленвала приходит 2,5 вольта(забыл написать).

В общем мотор заводится быстрым стартом в воздушный фильтр, и будет работать пока не кончится солярка, но обороты больше чем 1200 не поднимаются, дальше начинает всесь троить и дёргаться. На холостых работает ровно. Глушу и сразу ключ на старт и опять не заводится. Когда кручу стартер, стрелка на тахометре поднимается.

А недавно обратил внимание, что когда закрываю машину брелком или ключом, то поворотники не моргают, но на двери светодиод начинает моргать. Когда открываю авто, то поворотники моргают.  Да ещё когда крутишь стартер то моргает спиралька свечей накала(какая то неисправность). Когда мотор заведён быстрым стартом, то ошибку пишет по датчику коленвала, недостоверный сигнал.

Что может мешать мозгам подавать питание на реле топливного насоса? Куда вообще дальше лезть ума не приложу. Кто может помочь, пожалуйста откликнитесь. Большая просьба типа постучи по колесу и протри стекло не писать. Расписал вроде как очень даже подробно.

Похожие вопросы:
Заглохла в режиме парковка Ауди А6 и не заводится – 6 ответов

Работала на холостых в режиме парковка, через 20 минут заглохла. Перед тем как заглохла загорелась спиралька. Теперь не заводится. Поменяли топливный фильтр, попробовали завести, н......

Стартер крутит но не заводится Ауди А6 С6 – 2 ответа

Утром машина не завелась, стартер крутит, но дальше не схватывает. До этого вроде замечал легкие шума шумы при запуске по утрам. Увеличенные расходы топлива и масла. Подтекает масл......

Заглох дизель BRE в Ауди А6 Ц6 – 1 ответ

Поменяли турбину, машина завелась, поработала 20 сек и заглохла. Диагностика ошибок не показывает....

1 ответ

Из за датчика положения коленала (ДПКВ) может и топливный насос не работать. Проверьте диагностическим сканером значение датчика положения коленвала. Проверьте проводку до датчика коленвала. 

Александр Бадаев

Проводка до датчика идёт от блока управления двигателем, прозвонил провода от датчика до пинов блока. Контакт есть. И при разрыве проводов вроде ошибка должна быть Р0322. а у меня Р0321 недостоверный сигнал.

Александр Бадаев

Топливный насос включал принудительно, но мотор так же не заводится. подозрение, что и форсунки отключены. Мысли про сигнализацию писал выше. Не знаю должна ли моргать при закрытии машины....

Загрузка комментариев