Не заводится Ауди 80

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует

Похожие вопросы:
Не заводится, не схватывает двигатель Ауди 80 – 3 ответа

Искра есть, компрессия от 11 до 10 в разных цилиндрах, стоит карбюратор от ВАЗ 2108. При попытке завестись слышно что идет воспламенение смеси, но до конца не схватывает? И почему-......

Почему не заводится Ауди 80? – 3 ответа

Доброго времени суток! Проблема такая, машина стояла, сколько мне к сожалению не известно. При осмотре завелась, все нормально, прошло буквально пол часа и все, мотор крутит но не ......

Плохо заводится, нет холостого хода, после замены АКПП на МКПП – 2 ответа

Плохо заводится нет хх, не можем проверить концевой выключатель дроссельной заслонки, где он находится или находился?...

Глохнет Ауди 80, во время прогрева – 2 ответа

Добрый день. Ауди 80 заводится не сразу и пока не прогреется двигатель, всё время пытается заглохнуть, если не перегазовывать? Как быть?...

Перестала заводится – 2 ответа

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста. Ауди 80, проехал 90 км. поставил, а вечером не могу завести. Ни с того ни с сего! Двигатель крутит, а не заводится. Пробовал пальцем, катушка р......

3 ответа

Самое главное в вашем случае это проверить метки газо-распределительных механизмов. Возможно перескочил на один зуб или несколько зубов ремень контроля агрегатов. Теперь метки газо-распределительных механизмов сбиты и нет компрессии в цилиндрах сгорания топлива, +датчики расположенные на распределительном валу и коленчатом валу дают неверную информацию на электронный блок управления двигателем и он из-за несоответствия получаемых сигналов не выполняет заданною ему функцию.

Точно также можно грешить на подачу топлива — возможно не создает давление топливный насос и топливо не поступает в нужном количестве в камеру сгорания. Для определения его производительности необходимо произвести замер, подсоединив манометр в систему подачи топлива. И по результатам замера делать вывод о производительности самого насоса. Замер нужно делать и до фильтра очистки топлива и после него. Так как проблема может заключаться в банально забитом фильтре очистки топлива.

Может даже банальный разрыв шланга топливопровода стать причиной данной проблемы. Так как попадание воздуха в магистраль тоже не даст шансов на успех при заводке двигателя.

Бывает даже неумелые водители, в силу своей неграмотности и неимения водительских навыков, оставляют в подкапотном пространстве тряпочку. Ту, обычно которой вытирают щуп контроля за уровнем масла в двигателе внутреннего сгорания и по неаккуратности оставляют ее неподалеку от входа для воздуха в воздушный фильтр. Её потоком всасываемого воздуха засасывает в воздушный фильтр, тем самым перекрывая поток воздуха через него в камеру сгорания.

Так же возможно на вашем моторе вышел из строя датчик положения коленчатого вала и электронный блок управления двигателем не имеет достоверной информации о том как управлять тем самым двигателем.

Обрыв шпонки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала тоже возможен. В таком случае метки газо распределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы по отношению друг к другу уходят в плюс или минус от верхней мертвой точки, в зависимости то того на каком из валов произошел обрыв шпонки.

Для более конкретного ответа с указание проблемы в он-лайн режиме указывайте мотор, его систему питания(бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или же инжектор или вообще дизель. Так как причину определить можно только от полученной информации от вас. И чем более конкретнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, и её определения.

Всё намного короче — сгорела катушка зажигания, её надо заменить и мотор будет работать.

Audi 80 B3 дизель 1.6 тди