Не заводится Ауди 80
Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует
Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует
Искра есть, компрессия от 11 до 10 в разных цилиндрах, стоит карбюратор от ВАЗ 2108. При попытке завестись слышно что идет воспламенение смеси, но до конца не схватывает? И почему-......
Доброго времени суток! Проблема такая, машина стояла, сколько мне к сожалению не известно. При осмотре завелась, все нормально, прошло буквально пол часа и все, мотор крутит но не ......
Плохо заводится нет хх, не можем проверить концевой выключатель дроссельной заслонки, где он находится или находился?...
Добрый день. Ауди 80 заводится не сразу и пока не прогреется двигатель, всё время пытается заглохнуть, если не перегазовывать? Как быть?...
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста. Ауди 80, проехал 90 км. поставил, а вечером не могу завести. Ни с того ни с сего! Двигатель крутит, а не заводится. Пробовал пальцем, катушка р......
Самое главное в вашем случае это проверить метки газо-распределительных механизмов. Возможно перескочил на один зуб или несколько зубов ремень контроля агрегатов. Теперь метки газо-распределительных механизмов сбиты и нет компрессии в цилиндрах сгорания топлива, +датчики расположенные на распределительном валу и коленчатом валу дают неверную информацию на электронный блок управления двигателем и он из-за несоответствия получаемых сигналов не выполняет заданною ему функцию.
Точно также можно грешить на подачу топлива — возможно не создает давление топливный насос и топливо не поступает в нужном количестве в камеру сгорания. Для определения его производительности необходимо произвести замер, подсоединив манометр в систему подачи топлива. И по результатам замера делать вывод о производительности самого насоса. Замер нужно делать и до фильтра очистки топлива и после него. Так как проблема может заключаться в банально забитом фильтре очистки топлива.
Может даже банальный разрыв шланга топливопровода стать причиной данной проблемы. Так как попадание воздуха в магистраль тоже не даст шансов на успех при заводке двигателя.
Бывает даже неумелые водители, в силу своей неграмотности и неимения водительских навыков, оставляют в подкапотном пространстве тряпочку. Ту, обычно которой вытирают щуп контроля за уровнем масла в двигателе внутреннего сгорания и по неаккуратности оставляют ее неподалеку от входа для воздуха в воздушный фильтр. Её потоком всасываемого воздуха засасывает в воздушный фильтр, тем самым перекрывая поток воздуха через него в камеру сгорания.
Так же возможно на вашем моторе вышел из строя датчик положения коленчатого вала и электронный блок управления двигателем не имеет достоверной информации о том как управлять тем самым двигателем.
Обрыв шпонки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала тоже возможен. В таком случае метки газо распределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы по отношению друг к другу уходят в плюс или минус от верхней мертвой точки, в зависимости то того на каком из валов произошел обрыв шпонки.
Для более конкретного ответа с указание проблемы в он-лайн режиме указывайте мотор, его систему питания(бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или же инжектор или вообще дизель. Так как причину определить можно только от полученной информации от вас. И чем более конкретнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, и её определения.
Всё намного короче — сгорела катушка зажигания, её надо заменить и мотор будет работать.
Audi 80 B3 дизель 1.6 тди