Не заводится ЗАЗ Форза
Поворачивая ключ зажигания, бензонасос топливо качает, а при включении замка на завод, нет никакой реакции. С толкача завелась.
Поворачивая ключ зажигания, бензонасос топливо качает, а при включении замка на завод, нет никакой реакции. С толкача завелась.
Здравствуйте. Ситуация такая. Установлено ГБО-4, но с утра на холодную завести нельзя. Бывает, что подхватывает и глохнет. Бензонасос работает, даже ставил перемычку вместо реле. Д......
Проблема может быть в самом замке зажигания, нужно проверить приходит ли напряжение на контакт втягивающего реле при положении ключа в замке зажигания в режиме старт. Это можно проверить просто лампочкой на 12 вольт-горит, значит замок в порядке. Но есть одно но — на вашем автомобиле установлено реле стартера, оно находится в монтажном блоке предохранителей реле RLY1 — реле стартера.
И если лампа не загорится то нужно проверять и его по мимо замка зажигания. Если лампа просигнализирует о наличии напряжения при удерживании ключа в замке зажигания в положении СТАРТ, то нужно проверить сам стартер и втягивающее реле.
Во втягивающем реле могли пригореть контакты силовой цепи, те которые непосредственно подают напряжение на электродвигатель. Или же мог пропасть контакт на подключении силовых контактов(шпильках-куда подключен провод с аккумуляторной батареи и вывод с самого электродвигателя).
Внутри самого втягивающего реле есть обмотка, при обрыве которой реле тоже не будет срабатывать и естественно стартер вращать не будет. Её тоже можно проверить на целостность, если она в обрыве то первое, что нужно проверить, это припой ее выхода — он как раз там где клемма подключения управляющего провода. Если же там все в порядке, а обмотка не звонится-то меняйте втягивающее реле.
Если с втягивающем реле тоже все в порядке, то разбирайте сам стартер. И первое на что нужно обратить внимание это щетки, они могли стереться или просто отгореть поводок на нее. Если и там все в порядке, то проверяйте на целостность полюса статора самого генератора. А якорь в домашних условиях можно проверить только на пробой на массу. Так как обмотку статора можно проверить только специальным оборудованием. Но если на якоре обнаружите видимое повреждение то и проверять там нечего. На форзах почему то слабые стартера и вы не первый с подобной проблемой, но все же будем надеяться на просто плохой контакт провода на втягивающем реле.
Ну и последний вариант, что сам стартер заклинен и не имеет шансов на вращение.