Не заводится Киа Соренто, дизель

Kia Sorento I 2002 — 2009

Добрый день! Подскажите пожалуйста, не знаю уже что делать. Проблема такая. Началось все с того, что стала глохнуть при обгоне, или при нагрузке( в гору). После минутного простоя заводилась и ехала, далее опять глохла. Чек показал низкое давление в рампе.

Заменил фильтр. Проблема исчезла на пару недель. Попутно что бы завести приоткручивал болт на ручной подкачке — сорвал резьбу. Нарезал новую, поставил новую медную шайбу и т.д. Но глохнуть не перестала.

Через пару дней все прошло, начала ездить и тянуть. Думал что все позади, но увидел капающую соляру с датчика воды(он был откручен). Снял датчик, слилась солярка, поставил новое резиновое кольцо, закрутил, прокачал воздух ручной подкачкой — все сухо все норм. Завелась с пол оборота и заглохла через пять минут. Больше не завелась, уже как две недели.

При откручивании с форсунок трубок идет воздух. Решил что система завоздушилась. Начал прокачивать, надул бак насосом, помогая ручной подкачкой, поставил грушу после фильтра. Качаю рукой, бежит солярка на рампу, кручу стартером, идут пузыри. И самое главное, солярка уходит в бак с фильтра в течении 5 минут.

Заказал новый фильтр в сборе(пока не пришел). В общем соединил на прямую шланг подачи топлива на ТНВД(но через грушу), проблема не исчезла (рукой — бежит солярка, стартером — идет воздух).

Подскажите, как правильно выгнать воздух с аппаратуры? И еще забыл сказать что замерял обратку на форсунках шприцами( за минуту во всех четырех набралось 9 кубиков, вычитал что норма до 15). Заранее спасибо!

аноним

"стартером — идет воздух" -- соляра в баке закончилась!?

p_ro_ta_s

Неожиданный ответ!!! Думаете что я догадался до всех перечисленных вариантов, а заглянуть в бак забыл!? Доставал стакан из бака в первую очередь!!!

аноним

Если шибко умный, тогда расскажи-ка, мил человек - почему стартером крутишь, а он идёт воздух?

p_ro_ta_s

Поэтому я и обратился за помощью, и задаю вопрос как выкачать воздух из тнвд? Быть может что не правильно делаю. Воздух не могу выгнать с ТНВД. До него воздуха нет, а после есть!

Похожие вопросы:
Не заводится Киа Соренто дизель АКПП – 2 ответа

Добрый день! Машинка(дизель, АКПП) работала исправно. После последней езды постояла неделю и не завелась, до этого с пол оборота заводилась. При этом перестала загораться нить нака......

Схватывает но не заводится Киа Соренто дизель – 2 ответа

Здравствуйте. Не могу запустить двигатель. Схватывает, но чего то не хватает. Может ли быть причина я когда снимал форсунки их перепутал местами, может ли быть в этом причина? Дизе......

Перестал запускатся двигатель, хотя вечером еще работал, но с напругом, авто Киа Соренто – 2 ответа

Еще вчера вечером запускалось, правда с напругом. Сегодня вообще никакой реакции. Sorento 2006 тода, дизель, автомат. Аккумулятор новый 105-а....

Заглохла Киа Соренто дизель 2.4 – 2 ответа

Ехал заглохла, потом завелась. Проехал 10 км заглохла и не заводиться. Выскочило 24 ошибки, сказали надо менять датчики давления топлива, форсунки и ТНВД, что менять? Ошибки убрали......

Долго крутит стартер Киа Соренто – 1 ответ

Перед началом работы двигателя долго секунд 8-10 крутит стартер. После работает нормально не глохнет....

1 ответ

Была такая проблема, и как раз воздушило с датчика воды — то, что с него не течет, не говорит о том что при создании разряжения в топливной магистрали начинает сосать воздух. Короче как зацепился, думал что поврежден шланг от бака до фильтра, заменил-эффекта 0. Определял потом установив прозрачные шланги, так по пузырькам и вышел на фильтр с датчиком. И при том всем соляры и капли нигде не было. Кстати модуль с бака снимали вы его, на наличие трещин не осматривали? Может где-то мелкая и появилась. И хомуты проверьте все ли хорошо затянуты.

Загрузка комментариев