Не заводится Ауди 100 С4
Здравствуйте. У меня такая ситуация возникла — потёк сальник коленвала задний. Машина простояла зиму и летом я решился тк не было помещения для ремонта. Так вот подошёл, завёл, завелась без особых проблем, как бы сразу работала на холостых и тд…
В общем снял ШРУСы, коробку, маховик, заменил сальник, поставил маховик и решил попробовать завести. Машина не завелась. Я начал спрашивать людей. Мнения разделились. Кто-то говорит только с коробкой заводится, типа масса с блоком должна быть. Кто то говорит ничего подобного, должна была завестись ты маховик не так поставил. Хотя там по моему он только в одном положении может поставится…
Что вы можете сказать по этому вопросу, что может быть? Коробку поставил, подключил все датчики и тд… Вердикт, не заводится.
А где он ставится? На блоке не было его и в коробке тоже.... Кстати я заварил дырку перед лямбдой, может это повлияло на смесь? Потому что она как бы заводилась(с трудом) и валил чёрный дым, холостые не держала, глохла, потом не заводилась
Вот с этого описания и надо было начинать. похоже на конкретный перелив. Дырку заварил - хорошо, но ДК на смесеобразование при запуске холодного двигателя не влияет. Если нет датчика на кожухе, нет на блоке, то должно быть стоит трамблёр и надо с ним разбираться. Искра вообще есть? На каждом цилиндре?
Трамблёр специально заменил на более новый, без трещин, его сразу проверили, даёт отличную искру. Заново нашёл вмт по поршню(дедовским) машина если заводится, то жёстко дымит.
Перелив. И перелив жестокий. Это моновпрыск или уже раздельный?
КЕ джетроник, ауди 100, 2.3, 5 цилиндров, 98лс, бенз, через форсунки воздух отдельно... Я значит на таком сейчас этапе. Снял смеситель поставил стандартное положение лопаты 1.9 мм от верха камеры. Ну короче как показано на просторах интернета зазор между толкателем и стержнем плунжера около 1мм сделал. Включал зажигание с форсуночных каналов не льётся, с пусковой форсунки тоже. С канала пусковой форсунки идёт как должно быть вроде. Вот хочу на налив проверить когда лопату поднимаешь... Надо всё таки ещё раз выставить зажигание чтоб 100% точно было и туда не грешить уже. Подскажите способ попроще и поточней чем дедовский?